Формирование политики продвижения продукции предприятия ресторанного бизнеса

Выполнен
Заказ
3081887
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
6 Апр 2020 в 15:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мар 2020 в 13:40
Просмотров
25
Описание работы
Введение
Глава I. Теоретические основы стратегического управления продвижением продукции предприятия общественного питания
1.1. Понятие продвижения продукции как объекта управления
1.2. Методы и средства продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания
1.3. Особенности формирования политики продвижения продукции и услуг предприятия питания
Глава II. Анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания ООО «НАЗВАНИЕ»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
2.3. Анализ системы продвижения продукции и услуг ООО «НАЗВАНИЕ»
2.4. Разработка мероприятий по формированию политики продвижения продукции и услуг ООО «НАЗВАНИЕ»
Заключение
Список использованных источников
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 4 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир