Структура контрольной работы
Контрольная работа включает следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- содержание (оглавление);
- введение;
- теоретическая часть;
- заключение (выводы и предложения);
- список использованных источников информации;
- приложения (графики, таблицы, рисунки, расчеты, и т. п.).
Содержание контрольной работы
Содержание (оглавление). Представляет собой последовательное перечисление наименований разделов, подразделов (параграфов), в том случае, если последние имеют заголовки, а также указание номеров страниц, на которых размещается начало разделов (подразделов, параграфов).
Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список литературы и приложения.
Введение.
Во введении характеризуется актуальность изучения дисциплины «Маркетинг туристской индустрии», формулируются основные проблемы маркетинговой деятельности в индустрии туризма. Здесь же даются пояснения к содержанию работы. Объем введения 1 - 1,5 стр.
Теоретическая часть.
В теоретической части контрольной работы
излагается сущность основных понятий и категорий по выбранной теме.
Дается общая постановка проблемы (вопроса), ее теоретические аспекты и результаты изучения. В этом разделе должны быть представлены мнения различных авторов на существо проблемы. В разделе анализируются статистические, научно - теоретические и практические данные предприятий и организаций, в том числе международных в области туризма. Исследование вопросов, содержащихся в теоретической части должно быть увязано с практической частью работы, и служить базой для разработки предложений и рекомендаций. Следует отметить, что при анализе литературных данных студент должен творчески осмысливать прочитанное и излагать собственную позицию, а не ограничиваться простым пересказом представленных в литературе данных. Объем этого раздела 5 - 7 страниц компьютерного текста.