Введение, теоретическая и практическая часть, заключения
Изложенный материал необходим
проиллюстрировать таблицами, графиками, диаграммами
Объем 30 страни
В методичке тема 10
В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыт
следующие понятия: «рынок», «рыночный сегмент», «сегментирование»
«критерии сегментирования», «варианты охвата рынка», «этапы проведени
сегментирования»
В практической части необходимо дать общую характеристик
организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за баз
проведения маркетингового исследования и сегментирования; провест
сегментирование потребителей; анализ представить в виде портрет
потребителя по выбранным критериям сегментации, рассчитать долю
емкость рынка, сравнить с долей рынка конкурентов, обосновать выбо
целевого рынка (группы рынков) данного товара (работ, услуг) и предложит
способы завоевания, поддержания и расширения доли рынка, обосноват
целесообразность (нецелесообразность) расширения.