Курсовая работа
1. Титульный лис
2. Оглавление (главы и параграфы с указанием страниц
3. Введение 1-2 стр (1) актуальность. 2) объект исследования 3) предмет. 4) Цель 5)задачи
4. 3 Главы ( в каждой главе 2-3 параграфа
5. Заключение (1-2 стр) отвечаем на вопросы. в результате анализа выявлено и тд..
6. Список использованных источников , не менее 15, располагаются так: а)сначала нормативно-правовые акты (указы,постановления,федеральные законы, региональные законы,приказ, распоряжение,письмо, разъяснение) б) печатные издания(учебники,монографии,статьи.в)интернет ресурс
7. Приложение ( не обязательно )
8. Оформление : поля (верхние 20, правое 10, левое 30,нижние 25
9. 14 шрифт Times new romAn, интервал 1,5 величина абзацов 5 знаков, выравнивание по ширине, кроме заголовка ( они по центру)
10.
11. Фио-группа-название (doc, docf,pdf
Направление тем
1. Особенности оценки качества и безопасности. 1) характеристика хим. состава и пищевой ценности; 2) технология производства; 3) классификация; 4)анализ рынка (производство,цены,экспорт и импорт, потребление,реализация)
customs.ru и
gks.ru берем данные за последние 5 ле
2. Общая теория оценки качеств
3. Оценка безопасности сертификации и декларирования соответствия исследуемого товар
1.Идентификация и выявление фальсификаци
2 методы идентификации вашей товарной групп
3 виды фальсификации и ее выявление в вашей товарной групп
3. Особенности транспортировки и хранения ; 1) характеристика группы товаров;2) требования к перевозке вашего товара в соответствии с гостами; 3) тоже самое по режимам хранени
4. Таможенная экспертиза: 1)характеристика группы товаров. 2) виды и методы таможенной экспертизы,статистика таможенных экспертиз. 3) методы оценки качества по утверждённым методикам и арбитражная практик
5. Особенности сохранения товаров при международных перевозках. 1) характеристика групп товаров 2) факторы сохраняющие качество товаров вашей группы; 3)обзор транспортного парка и порядок перевозки ваших групп товаро
6. Анализ состояния рынка 1) характеристика товаров, классификация и ассортимент:2) анализ внешнего рынка 3) анализ внутреннего рынка России и таможенного союза