производственная практика по социально-культурному сервису и туризму
Объем 20-30 стр.
на примере предприятия г. Южно-Сахалинска: ООО "Атлас-тур":
http://www.sakhtravel.ru/Дата создания 2009 год, площадь 16 кв.метров.
Являются тур агентами, направления все ( Россия, Юго-Восточн. Азия, Европа, Америка.)
В штате 4 человека. Менеджер, менеджер по рекламе, бухгалтер и директор (тоже работают как менеджеры).
Все поставщики на сайте, вкладка "Поиск тура". По поводу конкурентов я даже и не знаю, они тур агенты, им не тягаться с "мегатрэвэл", "амист" и т.д. так как они Тур операторы.
На сайте:
www.sakh.com в разделе путешествия много туров они представляют с ценами
Компания делает самые низкие цены, если клиент находит еще ниже, то предоставляет им доказательства, и если все подтверждено, то они возмещают разницу цен и дают скидку на тур продукт. Очень много клиентов приходя к ним в офис говорят что у них самые низкие цены.
Расположение фирмы не очень удачное, не центр города. Нет вывески около гостиницы, как узнать куда идти неизвестно, приходится звонить уточнять. Данные на сайте не обновляются. ( Упомяните это в отчете)
Если будут вопросы по предприятию - уточняйте!