Задание. Построить косоугольную проекцию cabinet трехмерного тела (куба) на плоскость 0xy. Рекомендации. Тело представлять набором отрезков. Координаты концов отрезков задаются в мировой системе координат (правой). Перед проецированием система координат преобразуется в видовую (левую) изменением направления оси z на противоположное, вследствие чего z-координаты точек меняют знак. Проецирование осуществляется умножением векторов координат концов отрезков на матрицу косоугольного проецирования. Вычисленные координаты xp, yp проекции конца отрезка преобразуются в экранные координаты xa, ya: xa = xp, ya = yamax- yp. Изображение проекции тела получается с помощью изображения проекций его ребер в аппаратных координатах. Форма программы содержит кнопки Projection - построение проекции и Cancel - завершение программы. Изображение проекции строится по команде Projection. Для вывода изображений используются методы класса Canvas.