На платформе Студворк появился новый инструмент — ИИ-помощник. Это специальный раздел, созданный, чтобы упростить выполнение учебных заданий. В нем доступны 8 функций, которые помогут с различными аспектами учебы: от проверки пунктуации до подбора тем.
Как работает ИИ-помощник?
ИИ-помощник находится в правом нижнем углу сайта. Чтобы воспользоваться им, достаточно:
- Открыть ИИ-помощник.
- Выбрать нужную функцию.
- Ввести запрос.
- Получить результат за несколько секунд.
Этот инструмент экономит время, помогает избежать ошибок и улучшает качество работ.
Какие функции доступны?
ИИ-помощник Студворк предлагает 8 полезных инструментов:
- Проверка пунктуации — исправляет ошибки в знаках препинания.
- Подбор темы работы — предлагает актуальные темы по заданному предмету.
- Генерация плана — помогает создать структуру для реферата, курсовой или диплома.
- Рерайт текста — переформулирует текст, сохраняя смысл.
- Сокращение текста — делает текст короче без потери важной информации.
- Расширение текста — увеличивает объем, добавляя разъяснения и примеры.
- Генерация списка литературы — подбирает источники по теме.
- Анализ сложных тем — объясняет сложные вопросы простыми словами.
Бесплатные и платные возможности
ИИ-помощник доступен бесплатно, но с ограничением:
- 5 бесплатных запросов в день доступны каждому студенту.
- 15 запросов в день получают владельцы PRO-аккаунтов (5 обычных + 10 бонусных).
Если нужно больше, есть платный пакет:
- 50 запросов за 50 рублей — выгодно для тех, кто активно использует сервис.
Почему это полезно?
Этот инструмент разработан специально для студентов. Он помогает:
- Ускорить выполнение учебных заданий.
- Проверить и исправить ошибки в текстах.
- Найти идеи и аргументы для работы.
- Разобраться со сложными темами.
Этот инструмент не заменяет самостоятельную работу, но делает процесс удобнее. Попробуйте бесплатные запросы прямо сейчас! 🚀 Перейти к ИИ-помощнику.
Комментарии 27
Это разве реальная литература?
нет, конечно, генеративная нейросеть сочиняет неплохо, а вот гуглить может с трудом
Хорошо хоть не сказал женский половой орган мяч
"Рерайт текста — переформулирует текст, сохраняя смысл" - и чо, типа, АП.ВУЗ можно обойти?
А если нет - зачем он тогда нужен?
АП.ВУЗ навряд ли, а вот бесплатную версию должен, при условии что поменяет структуру ( разделит один абзац на несколько или наоборот)
а чтобы обойти бесплатную версию - что нужно прилагать какие-то усилия? Она на любой самый парашный текст уверенно выдает 70%! А с учетом последних ограничений в 5000 символов про нее вообще как-то странно вспоминать.
Можно обойти, если умело запросы составлять (мы практикуем для лоукостеров, но гарантий на такую штуку дать сложно, ибо раз на раз качество перефраза не приходтится)
Ну чушь же собачья и бред бредовый!!!
Главное идём в ногу со временем. Проблема в том что на раскоряку какую-то)
продавать то, что доступно бесплатно :)
На платформе Студворк появился новый инструмент — ИИ-помощник.Это специальный раздел, созданный, чтобы упростить выполнение учебных заданий. - возникает вопрос, зачем тут тогда мы, кожаные мешки
Непонятно только, почему этот инструмент размещен в столь скромном месте, его ведь там не найдет никто. Как будто стыдитесь чего-то. Нужно и на стартовой странице разместить, чтобы любой студент видел, и в главном меню. Вообще, чтобы на каждой странице в первую очередь в глаза бросалось. Можно даже в каждом заказе баннер добавить. И будет счастье
Круто, конечно, но в работах сейчас лучше вообще ИИ не использовать, если хоть какой-то АП стоит
Отлично! Теперь Вы наконец-то сможете проверить и исправить пунктуацию текста, который повесили над сортировкой заказов)
5 баллов!!!
Действительно, нужна запятая после слова «оформлены». Ну и совсем уж будет красяво, если поставить жирную точку после слова «работ».
После "они оформлены" запятая нужна, как я понимаю?
Вот ответ ИИ-помощника:
Ответы ИИ-помощника
В предложении присутствуют незначительные проблемы с пунктуацией. Правильный вариант: "Здесь авторы могут ознакомиться со списком заказов, откликнуться и взять их в работу, а студенты — изучить, как они оформлены, и разместить свои задания на выполнение работ".
Так что, коллеги, пунктуацию корректирует достойно)
Не понимаю, зачем запятая перед последней "и". На месте тире в неполном предложении стоит слово "могут" и получаются два однородных сказуемых "могут разместить" и "могут ознакомиться". Сравнительного оборота тоже нет
"они оформлены" - отдельное предложение. Его нужно обособить. Несмотря ни на что!
Здесь ИИ справляется только с самыми очевидными правилами. Навскидку загнал иное. Количество ошибок вполне предсказуемо. Вывод: для школьных диктантов и работ по РЯ точно не подойдет. Только для курсовых и т. п. по техническим специальностям, где и сам преподаватель вряд ли заглядывал в «Правила русской орфографии и пунктуации" под редакцией Лопатина.
Вопрос не по теме, но уж очень давно мучает - зачем люди фотографируют экран компьютера?
А кстати, задам-ка его ИИ!
Первая попытка не удалась. Ответ был:
1. **Введение**
- Актуальность темы
- Краткое определение термина "скриншот"
- Цели и задачи исследования
2. **Основные причины создания скриншотов**
- **Документация и сохранение информации**
и так далее.
Вторая попытка: зачем люди фотографируют экран компьютера вместо того, чтобы сделать скриншот?
**План конспекта: "Зачем люди фотографируют экран компьютера вместо того, чтобы сделать скриншот?"**
1. **Введение**
1.1. Определение понятий: скриншот vs. фотография экрана
1.2. Актуальность темы
2. **Причины, по которым люди фотографируют экран**
2.1. Технические ограничения
- Проблемы с программным обеспечением
- Невероятные ситуации с недоступностью функции скриншота
2.2. Специфика контента
- Нужда в графике или текстуре, которые нельзя захватить скриншотом
3. **Психологические аспекты**
3.1. Эстетика и создание контекста
- Перцепция изображения и его окружения
3.2. Создание личного контента
- Ощущение большей причастности и уникальности
4. **Социальные и культурные факторы**
4.1. Влияние социальных сетей
- Обмен контентом и его восприятие
4.2. Тренды в визуальном контенте
- Популярность фото контента
5. **Заключение**
5.1. Обобщение причин
5.2. Перспективы использования различных методов захвата информации на экране
Ну, молодец. А я все равно ничего не понял.
Фотографируют, а потом еще вставляют эту фотографию в Word и присылают вместо скриншота! Верх идиотизма!
Верхний верх - когда при этом на фотографии экран с открытым в ворде файлом.