Здравствуйте! Моя просьба скорее больше к заказчикам.
Поделитесь пожалуйста "инструментом", кто и как ведёт учёт студентов, что бы не путаться в них. Может кто какие программы использует или, например, отстроенную таблицу в экселе. Поделитесь, своим способом, думаю много кому это полезно будет.
Сам я пользуюсь простыми заметками, иногда бывает совсем неудобно.
Буду сильно благодарен за дельные советы!)
p.s. надеюсь там задал вопрос, первый раз пишу здесь, сильно не пинайте.
Комментарии 43
Таблица в гугле со скриптами с интеграцией на гугл-календарь.
Таблица с возможностями упорядочивания по разным свойствам (сроки сдачи, ключевое слово, тип работы, статус оплаты и т.п.). Из таблиц - напоминалки из гугл календаря.
В Excel с указанием данных, суммы оплат, авансов, даты сдачи и пр. В принципе, мне большего не нужно, при этом ничего не сбивается. Но иногда нужно сохранять копии на случай слета. Мало ли
Да, таблицы в Excel вполне достаточно. При желании можно настроить фильтры и условное форматирование, чтобы горящие заказы сразу в глаза бросались, например
А на каких сайтах искать таких студентов ?
гугл-таблица
Веду живую доску
На этой доске не хватает только номеров под фотками и формы в полосочку)))
А также неба в клеточку!
Только в нашей стране, например, учёт скотины ведут по головам, а депутатов - по членам. По какому из этих принципов вести учёт студентов - решать Вам!
По идее можно CRM использовать. Думаю бесплатные есть.
Странно, что требуется "учёт студентов". У меня задача "учёт заказов":
1. Excel с регулярным бекапом - быстро, наглядно, поначалу крайне удобно, бесплатно.
2. Таблицы гугл - когда-нибудь проблем отхватите с ними.
3. CRM (сотни их) - когда заказов более 10 в сутки, или работает несколько параллельных менеджеров, или возможностей Excel недостаточно. Удобно, когда у CRM есть интеграция с соцсетями, почтой, мессенджерами. Но: - обычно без интернета не работает, - клиентская база будет доступна, как минимум, разработчикам CRM. Главное веселье начнётся, когда после очередного обновления что-то "пойдёт не так". Чтобы найти проблему в таблице Excel особых знаний не требуется. Чтобы разобраться с глюками CRM нужен специалист.
Использую программу, специально написанную для этих целей, контроль сроков, оплаты, поиск по ключевым словам, различные отчеты и др.
Скрин на прогу по ссылке https://transfiles.ru/xr84n
Кому интересно, можете обращаться))
Подскажите, где скачать такую программу, может дадите ссылку?
(по вашей ссылке только фото)
Использую Microsoft Access. Очень удобно. До этого Экселя просто хватало.
а чем удобнее? может пример покажите? :)
Использую VK: пишу в сообщении данные о заказе и отправляю в важные сообщение - как сделала убираю из важных сообщений.
Все актуальные заказы в важных сообщениях ))
Не делаю так больше, после того, как получил БАН в ВК. Сам виноват, но никто не застрахован.
Аргументация бана? Какие условия пользовательского соглашения были нарушены? ))
Вряд ли это было связана с ведением учета заказов ))
Политикой сайта запрещена деятельность по написанию студ.работ.Можно даже вести переписку по поводу выполнения работы, заказчик может пожаловаться и администрация без суда и следствия заблокирует. Они и сами могут личные сообщения посмотреть (как бы они не говорили о том, что так не делают)
Так мы же говорим про учет заказов, а не про работу по приёму заказов ))
Я просто использую основной аккаунт как записную книжку, отправляя себе на твинк сообщения ))
Смею предположить, что AlexeyXO все же принимал заказы вк, но это у Алексея надо спрашивать. Просто за записные книжки вк не блочат)
Сегодня с утра прочитал следующее:
Новичок отклонил меня от выполнения заказа - без какого то согласования. Предоплата вернулась заказчику.
Повезло что я ничего не успел сделать - как раз сегодня с утра собирался сделать.
Вот что делать ?
Отзыв ставить - новичку это неважно. 200 - 300 рублей попробовать пробить через администрацию - непонятно, стоит оно того или нет.
Исполнитель не может нажать кнопку - отказаться от выполнения. А заказчик может нажать кнопку - отклонить от выполнения.
Хотелось бы понять - как я защищен ?
Не буду вдаваться в хитросплетения отношений " бывалых" заказчиков и авторов.
А вот именно в случае заказа полученного от новичка.
Никак :( А отзыв я бы на вашем месте все же оставила, тем более, заказчик не такой уж и новичок. Вообще, неплохо было бы как-то эти вещи отрегулировать. Например, если заказ несрочный (срочность/несрочность тоже в ПС можно прописать), то заказчик имеет право отклонить автора в течение, скажем, суток. После этого - только по согласованию с администрацией. Как-то так.
Пусть отклоняет - только процент заплатит за это.
Я взял работу - зарезервировал время.
Отказал другим людям.
В сессию время - больше чем деньги.
Я с этим полностью согласна, но заказчикам вот таким, как правило, это просто не объяснишь. Это ж не их время, и не их деньги. Мне как-то много лет назад принесли возвращать контрольную (я тогда еще в распечатанном виде отдавала), мотивировав это тем, что она уже не нужна. То есть, студент забрал ее утром, а буквально через минут 40 вернулся и попытался вернуть, сказав, что ему, оказывается, и без нее зачет поставили. И никакие объяснения о том, что я потратила время, работа у него на руках и т.д. - тупо не помогали. Он считал, что он полностью в своем праве : вот же работа, я ее вам возвращаю, а вы мне деньги обратно. Прибить его хотелось. Цена вопроса была 500 рублей, это было более 15 лет назад.
В данном случае мы на бирже
90 % заказчиков работают именно через биржи - потому что они предоставляют гарантии.
Вот хотелось бы тоже этот вопрос проработать
Вопрос довольно новый для этой биржи
Так как тут студентов очень мало было раньше и они как правило путаются в кнопках
Но вот подвезли студентов из следующей партии
Как в том фильме Гремлины
Вот с ними уже начнутся проблемы
Он ее отсканировал, у меня тоже такое было.
Не думаю, слишком мало времени прошло + дорога до универа. Но вообще и такое у меня было. Естессно, деньги я не вернула.
До ближайшего магазина, ксерокопия
Ситуация печальная, также отменяли заказ, сегодня выбирают, завтра уже отменяют. Было еще до введения предоплаты, но выходит что и она не особо поможет если заказ можно просто отменить и деньги вернутся обратно. Еще недавно узнал что если файл с работой не скачан, деньги не разблокируются автоматически даже если прошел срок выполнения и срок гарантии
В данном случае, если прошло много времени , можно написать в администрацию
Так или иначе тоже вопрос уже задавался неоднократно.
Опять же ждать пока пройдет "много времени", писать кому то. Больше нравится система когда твоя задача сделать ставку, и если выберут сделать ее качественно и в срок. И не думать ставить ли предоплату, полностью ли оплачена работа, скачали ее... просто как пройдет гарантийный срок получишь свою оплату и все. Здесь сайт выступает скорее не как гарант а как посредник, мне заплатили. я тебе заплачу, мне пришлось вернуть деньги, будь добр и ты верни.
Это второй вопрос вы озвучиваете - он тоже раньше поднимался
Но вот пришли пока к такому решению - что нужно писать в техподдержку биржи
хотя конечно согласен - к чему этот геморрой
Со стороны заказчика в такой ситуации считаю правильным уточнить у автора - начал ли он выполнять работу. Если начал ,оплатить то, что уже выполнено, и приостановить. Я так делаю.
В чем то весь и вопрос - студенту абсолютно все равно
Да, так и есть, вот далеко ходить не надо, недели две назад студентка заказала курсач , когда работа была готова, она приехала забирать в печати , открыла, и говорит - девушка ,мне не нужна работа по дошкольной педагогике , я не буду ее забирать. Я говорю - как так? вы сами выбрали тему, МЫ УТВЕРЖДАЛИ ПЛАН .... она на меня посмотрела как на г***но и говорит - девушка. я учитель. мне не нужна по дошкольной работа, отдайте ее кому-нибудь.
И ушла
Тут то нужно было брать предоплату
иногда просят оплатить при получении , я иду на встречу, но безусловно с этим пора завязывать.
Не просто завязывать - а канатом перетягивать
Это к вопросу о качестве современного преподавания и современных учителей :((((( Т.е., на этапе выбора темы и утверждения плана будущего "учителя" (а возможно и вполне себе действующего, идущего на квалификацию) не смутило, что речь идет о дошкольной педагогике?
Была примерно такая же ситуация в прошлом сезоне: заказ на аттестационную для "педагога", идущего на повышение квалификации, был прислан план с пометкой "делаем ЧЕТКО по плану". Сделала, а учитель разоралась, что это вообще не то, и план ей уже десять раз поменяли, и вообще. Я говорю: так вы мне разве сообщили о том, что план вам поменяли? Она: нет! Это, вообще-то, ваша обязанность - узнавать, не было ли каких-то изменений. Это в ваших интересах. В общем, указала ей направление куда идти :-))))
нельзя так делать, только предоплата, никаких встреч (встречи только по фейстайму для каких-то дополнительные консультаций, когда работка уже оплачена студентом, принцип: утром деньги- вечером стулья! или тогда на встречи с двумя амбалами ходить.
Я автор, написал собственную программу по учету заказов, ориентированную именно на авторов.
В программе реализован учёт с разделением по площадкам с учетом комиссии, а также учет рабочего времени (именно проведенного над заказом, а не вообще).
Если кому-то это интересно - пишите в личные.
Я надеюсь администрация не сочтёт это за рекламу, программа пока распространяется бесплатно.