Порошки, наполняющие свежестью дом, приправы, которые делают из обычного куриного филе пищу богов, и еще много-много роликов, прерывающих фильм на самом интересном моменте, крутятся по телевизору каждый день, а мы щелкаем каналы, чтобы избавиться от навязчивого «надо купить!».
Но рекламщики знают свое дело, цепляя наше внимание то нелепыми героями, то завораживающей картинкой, то закрученным сюжетом.
Сегодня, в День работников рекламы в России, мы хотим предложить вам почувствовать себя в роли рекламщиков и придумать интересную рекламу сервиса Студворк.
Это может быть рекламный текст, баннер с иллюстрациями, короткий слоган, видео-ролик – в общем, никаких ограничений по формату. Главное – юмор и нестандартный подход.
Авторы, чьи креативы наберут больше всех лайков, получат промокоды на PRO-статус на месяц. Результаты объявим через неделю.
Комментарии 50
ПОЧЕМУ СТУДВОРК ЛУЧШЕ ПИВА? А РАЗВЕ ТЫ СКАЖЕШЬ ДРУЗЬЯМ, ЧТО ЗАЩИТИЛ ДИПЛОМ С ПОМОЩЬЮ ПИВА?
https://youtu.be/l5PkEpR18a8 Конспирологическая фантазия на тему старого логотипа Студворк.
Студент заходит в аудиторию, где его ждёт преподаватель, который принимает экзамен по математическому анализу и химической промышленности у группы:
Студент: - Добрый день, Лариса Студворкпрезиратовна!
Преподаватель: - Ну, здравствуй, Студворкин! Присаживайся, тяни билет.
Студент тянет билет, и, о чудо, ему попадается вопрос, на который он уже знает ответ. Студворкин возвращает билет на стол и нетерпеливо произносит фразу:
- Поехали!
Лариса Студворкпрезиратовна достает из верхнего шкафчика стола свои огромные очки, зачитывает вопрос из билета и произносит, естественно, в слух:
- Ну, Студворкин, отвечай.
Молодой мальчик 30-ти лет от роду за считанные секунды рассказывает всю теорию по вопросу в стихах четырехсторным ямбом. Тело преподавателя, пребывая в состоянии шока, начинает перемещаться в горизонтальное положение.
В полете Лариса Студворкпрезиратовна успевает задать последний на сегодня вопрос студенту:
- Как ты это сделал?
На что Георгий Бедросович Студворкин гордо и без намека на рекламу отвечает:
- Studwork - интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ, в честь которого, как вы могли заметить, я поменял фамилию в паспорте.
А по промокоду STUD2020 вся наша группа заказала первую работу со скидкой 10%.
Теперь я точно знаю, что решение обратиться за помощью к этому сервису было единственным правильным в моей жизни.
И да, Лариса Светлановна, весь преподавательский состав, не включая вас, уже работают там и помогают студентам со всей страны.
А я предлагаю открыть тут тему: "Почувствуй себя доктором!", где любой Студворковец совершенно бесплатно сможет попытаться избавить от фобий своего коллегу. В период коронавирусного стресса это очень актуально. (ИМХО) А то некоторые не выдерживают. :(
Между вами и intko2002 был спор и флуд в другой теме. Зачем еще и сюда переносить?... Открывайте тему "Почувствуй себя доктором!", каждый же может попробовать создать тему )
А я предлагаю Елене дать отпуск и «в блок»,
До Нового года иль лучше до лета. Да!
Чтоб флуда поменьше и реплик «оффтоп»,
Хоть и вряд ли поможет: характер - беда!
Между прочим, каждый человек со своими приколами ) Так что не слишком обижайтесь на юмор.
ага, почувствуй себя проктологом, нпрмр)
Студворк -как пирог .
Хочется кусочек...
Один раз попробовав,
Повторишь еще разок!
Актуальная реклама-страшилка. :)
Этот текст можно наложить на соответствующий видеоряд:
КОРОНАВИРУС ВСЮДУ!!!
Хочешь не заболеть коронавирусом в условиях пандемии, когда нет ни лекарств, ни проверенных вакцин? - Иди на Студворк: тут можно работать и учиться дистанционно!
от "всяческих" будет преувеличением, только в учебных бедах)
В теме просили быть "рекламщиком", а не филологом.
Главное - заказчиков привлечь, а там разберемся )
здесь не филология, а введение в заблуждение))
Ага, а еще "Главное – юмор и нестандартный подход". Нестандартно и юморно
Для кого-то, может, и там есть юмор и нестандартный подход. Как вы любите в своем глазу бревна не замечать. Свое рекламное предложение оценивайте. Написали б еще для узнаваемости "Тема близка".
Тема близка)
сюда же - бесконтактно и дистанционно, что важно в условиях падемии))
Ага! Как у меня в страшилке...
Студент не успевает - Студворк помогает!
Молодец! Краткость - сестра таланта! :)
Вопрос студенческих "хвостов" на страже экспертов ресурса Студворк!
Держимся бодрячком с помощью студворк
А это для тех кто люто демпингует: "Студворк - лучший продукт для рабского труда"
Студент! Пей пиво пенное
и рожа у тебя - будет обалденная!
Твой Студворк.
Без проблем и без забот
Курсовые и задачи, да дипломные в придачу!
Всем поможет и спасет
от контрольных, рефератов, сочинений и эссе,
Лишних мыслей на челе!
Тестов, квестов, переводов, презентаций.
Преподы придут в восторг.
От учебы исцелит добрый доктор,
Твой Студворк.
забавно)) В стиле РЭП. Плюсану
Классная реклама! Мне понравилась! :)
Совы и черепахи - это медленно))
Хорошая реклама у Вас! :)
Спасибо. Ошибки в ней оставлены для внимательных))
Я так и подумала :)))))
Жалею, что я не могу сама на свой рекламный текст-страшилку тут (несколько постов выше) наложить видеоряд в стиле зомби-апокалипсиса. :( С картинками всё-таки реклама хорошо смотрится. :)
Времени немного больше, чем на слоган.
Тут не столько во времени даже дело, я вижу в своём воображении целый видеоролик, который просто технически не осилю. :(
одни дизлайки))
To walk or not to walk?
Ответ, дружок, не сложен.
Жми "помощь" - и в Студворк!
А дальше мы поможем.
Хороший стишок!
А это прямо в духе Маяковского! Супер!
Спасибо))
Автор, почувствуй себя белкой в колесе! Студворк.
А тут как-то мрачно... Но я всё равно плюсанула! :)
Раз, два , три, четыре, пять.
Пять причин тебе к нам бежать.
Первая причина - это ты.
С нами исполнятся все твои мечты.
Вторая причина - это мы.
С нами будут спокойны твои сны.
Третья причина - это учёба.
Всё будет сдано в срок, очень удобно.
Четвёртая причина - это время.
Твоё время - наши проблемы.
Пятая причина - это зачёты.
Все наши авторы достойны, почётны.
В мире много разных ботов,
В интернете их полно.
Вот закажешь им работу -
Выйдет полное *..но.
Лучше здесь, без фирм там всяких
Разместить заказ - вперёд.
Если ты не жадный дятел,
Автор сам тебя найдёт.
Конкурс завершен! Благодарим всех за креативный подход и интересные рекламные слоганы.
Промокоды на PRO-статус на месяц получают: goodhelher, Lexus_1983 и Pisatel. Поздравляем!
От души поздравляю победителей! Победили действительно самые лучшие рекламные проекты!
МОЛОДЦЫ!
Судью на мыло!