Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 7
А что у Вас случилось? У меня на приватбанк последний платеж вывелся нормально. Вы с Украины?
да, я в Украине, это не про вывод отсюда, это было пополнение карты другого банка в АТМ Привата. Две недели уже мурыжат(.
А, я уже испугалась. Думала про вывод отсюда. Я слышала о таких случаях. Я думаю, Вам нужно брать с собой данные по операции (в кабинете электронном списание с карты должно же было остаться, либо чек из банкомата) и идти в любое отделение. Чем раньше Вы пойдете - тем больше шансов разобраться с проблемой.
спасибо, да все есть, и чек и данные, и заявка, и решение зачислить средства, но что-то они тормозят
У моего знакомого была похожая ситуация. Кидал 4 платежа по 1500 грн на вывод на карту приватбанка. В итоге пришло только 3 платежа. Когда начал разбираться, что случилось и почему деньги не пришли, его начали мурыжить в отделении. Но, он все же решился и написал заявление на начальника (кажется начальник отделения или как-то так называется). После этого выяснилось, что с одним из платежей натупила сотрудник и в последующие 3 месяца вроде как с ее зарплаты взымали по 500 грн... Вот такие истории бывают с Приватом..
есть сайт Минфина, где можно пожаловаться на любой банк, я там прочитала несколько историй подобных этой... Мои средства вернулись, но в итоге прошло 2 недели.
Добрый вечер. Через чат не помогут, только в отделение со всеми документами и данными, там они должны отследить операции по карте и дальше уже по ситуации, если ошибка с их стороны, то заявления на возврат средств, если ошибка, например, в реквизитах и средства ушли другому адресату, то дело дрянь и они будут только рекомендовать получателю вернуть Вам средства. Но в любом случае сначала в банк.