Коллеги, у кого есть опыт подачи жалобы или претензии по неудачному зачислению средств в этом банке? С какой стороны заходить? С чатом уже общаюсь больше недели, поддержке жаловалась, где бумагу написать? В отделении?
1 146
+1
7
-1
0
Поделитесь страницей:
Комментарии 7
А что у Вас случилось? У меня на приватбанк последний платеж вывелся нормально. Вы с Украины?
да, я в Украине, это не про вывод отсюда, это было пополнение карты другого банка в АТМ Привата. Две недели уже мурыжат(.
А, я уже испугалась. Думала про вывод отсюда. Я слышала о таких случаях. Я думаю, Вам нужно брать с собой данные по операции (в кабинете электронном списание с карты должно же было остаться, либо чек из банкомата) и идти в любое отделение. Чем раньше Вы пойдете - тем больше шансов разобраться с проблемой.
спасибо, да все есть, и чек и данные, и заявка, и решение зачислить средства, но что-то они тормозят
У моего знакомого была похожая ситуация. Кидал 4 платежа по 1500 грн на вывод на карту приватбанка. В итоге пришло только 3 платежа. Когда начал разбираться, что случилось и почему деньги не пришли, его начали мурыжить в отделении. Но, он все же решился и написал заявление на начальника (кажется начальник отделения или как-то так называется). После этого выяснилось, что с одним из платежей натупила сотрудник и в последующие 3 месяца вроде как с ее зарплаты взымали по 500 грн... Вот такие истории бывают с Приватом..
есть сайт Минфина, где можно пожаловаться на любой банк, я там прочитала несколько историй подобных этой... Мои средства вернулись, но в итоге прошло 2 недели.
Добрый вечер. Через чат не помогут, только в отделение со всеми документами и данными, там они должны отследить операции по карте и дальше уже по ситуации, если ошибка с их стороны, то заявления на возврат средств, если ошибка, например, в реквизитах и средства ушли другому адресату, то дело дрянь и они будут только рекомендовать получателю вернуть Вам средства. Но в любом случае сначала в банк.