Как доказать, что 2+2=4, когда все думают, что 2+2=5?

Я к тому, что иногда приходится спорить с некомпетентными в теме ВКР студентам, я имею в виду темы, в которых я на 100% уверен (сам преподавал в ВУЗе), на что уходит очень много времени.

А еще страшнее, когда это приходится делать с преподавателем!!! Я уверен мы бы с преподавателем поспорили и нашли компромисс, но так как общение происходит через сломанный телефон, это невозможно!

Как лучше поступать в таких ситуациях?

Комментарии
88

Вы сами ответили на свой вопрос - никак. Пустая трата времени спора с тем кто кроме себя, никого не слышит.
)))
Да, наверное лучше молча делать как хотят!
Хорошую тему затронули - я, правда, занимаюсь не ВКР, а обычными работами по математике, но ситуацию испорченного телефона знаю не понаслышке. Особенно мило, когда преподаватель действительно некомпетентен - такое бывало несколько раз.
Если такое происходит со студентом, т.е. не посредником, то обычно хватает показать распечатку из маткада, в которой видно, что мой ответ совпадает с результатом вычислений программы. А далее остаётся только мягко убедить преподавателя, что он безграмотен :) При этом стоит помнить, что студент в недообразованности преподавателя не виноват. Приходится расписывать подробнее, вплоть до буквального написания убеждающего монолога, коим студент должен воздействовать на неразумного педагога :)
Если речь о посреднике, то тут двояко: если посредник хороший, то поступаю как со студентом, т.е. как можно подробнее расписываю причины своей правоты. Точнее, это я расписываю не посреднику, а студенту через посредника, ибо хороший посредник, с которым сотрудничаем постоянно, и так верит мне более, чем преподавателю. Другое дело, если посредник гнёт пальцы веером. Тут подход простой - хотите, чтобы было решено по неверному условию? Без проблем. Потом вопросы не ко мне, а переделка - за плату. Обычно после этих фраз задумываются даже самые упоротые :)

Комментарий удален

Совершенно верно - уже давно так спрашиваю - мне исправить, согласно бреду препода?
но, правда, за дополнительные деньги, поскольку замечаний там, как таковых нет. Но препод видит именно так.
Меня один студент доставал некоторое время, преподу не понравилось, переделал. Сделал из правильного неправильное. Снова не понравилось, просит еще изменить, через некоторое время надоело мне. На что я ему отвечал: "Я знаю как сделать правильно, а как сделать неправильно, я не знаю. Вы мне скажите как сделать неправильно, я вам сделаю". На каждое его хочу того, чего сам не знаю, я ему задавал наводящие вопросы, вплоть до того, что он уже сам начал немножко разбираться, даже чертить, править мои чертежи, или свои заново рисовать. В итоге сдал через год.
Ладно со студентом... Но когда админ, рассматривающий претензию копирует бред студента о том, что "все не так" и, не открыв работу пишет "не дана оценка изученным подходам, отсутствует собственная концепция решения проблемы с учетом особенностей состояния и функционирования объекта в реальных условиях" и "Работа в данном виде никак не может быть доведена до защищиты студентом. Уровень слишком слабый." - то пропадает всякое желание работать дальше вообще. Не говорю, что я святая и что любая моя работа достойна медали, но уж судить об уровне своих ВКР, написав их две сотни штук по ветеринарии, я научилась.
Но попытки доказать что-то - пустое сотрясание воздуха((((((((((((((( Очень обидно за такое отношение...
И тоже совершенно верно. Только 2 админа на сайте могут вникнуть в переписку и посмотреть задание. Остальным - вообще не до этого. И даже когда напрямую админу задаешь вопрос - что именно не соответствует заданию - ответа просто не получаешь.
Ну почему же, они могут заблокировать тебя за то, что ты подаешь претензию на человека, у которого 8 невыкупленных работ!
Науки делятся на точные и гуманитарные. Описанное вами возможно только в гуманитарных)))
Придется действовать по правилу - клиент всегда прав. Иначе никак
Гиблое дело так рассуждать. Далеко не всегда это правильный подход. Все люди разные. Есть еще куча различных вариантов, как выходить из ситуации, чтобы более-менее все остались частично удовлетворены. Компромисс в деловых отношениях должен иметь место.
Так или иначе клиента ведь надо удовлетворить, и частично не будет достаточно
Клиентов удовлетворяют в другом месте, а в деловых отношениях должна быть правда и справедливость.
Согласно правде и справедливости клиент должен делать свою работу сам. Это немного не та сфера деятельности.
Не стоит доходить до полного потакания прихотям, если уверены в своей правоте.
Ситуации бывают разные, конечно. Но вот один из вариантов отстаивания своей правоты:
"Я ориентируюсь на такую-то и такую-ту авторитетную литературу, и то, что сделал в работе, полностью соответствует общепринятым стандартам. Если преподаватель не согласен с этим, пусть покажет литературу, где всё иначе". Примерно так.
Конечно, такая модель не универсальна, но некоторый процент ситуаций решается именно так.
Мне, например, иногда студенты сами откровенно признавались: мутный какой-то препод, хз что ему надо. И с пониманием относились, когда я честно заявлял: "ну тогда и я хз что могу сделать".
Полностью согласен.
Это издержки производства. У меня подобного было 1-2 % от общего количества работ. (Не считая доработок, где суть замечаний - "по делу"). Возможно, если бы брал курсовые с дипломами - было бы намного больше, конечно...
Но и так. Бывали очень мрачные случаи.
Недавно тут показали мне один тест. Так это вообще кошмар. Например: Риторика - это а)ораторское искусство; б) искусство красноречия. (Выбрать что-то одно).
Хорошо, правда, что подобное мракобесие сразу видно, уже по заданиям. Однако намного хуже, когда вопросы нормальные, но в итоге оказывается, что у преподавателя какое-то свое "видение" (не соответствующее видению в традиционных учебниках и т.п. Приходится настороженнее относиться к заданиям, где нет рекомендованного списка литературы. Хотя всё же редко случаются казусы.
У нас в профсоюзе еще круче: медсестры теперь дипломы пишут. Преподаватели не могут отличить рекламу в аптеке от мерчандайзинга, при этом уверяют меня, что это все не маркетинг!!!
Ого, у меня по правовым хоть доказать, что то можно, как говориться "Dura lex, sed lex". У Вас вообще полный "абзац".
У меня больше психология)!
Было дело: просят сделать так, как в программе в принципе невозможно. Объясняю, не понимают. Подрисовала в пэйнте =)))))))))). Прокатило. Уточнила: препод работает первый год. Не знаю, как на защите прошло, но, может, не заметили.
Господи. Я когда почитала эту тему, стало легче жить. Думала только мне постоянно приходится сталкиваться с дурнями студентами и преподавателями!
Сейчас веду одного дипломника. Прислал он мне методичку по которой надо сделать архитектурную часть. Сделала. Перепроверила, Все окей. Пошла рвота преподавателя. Теплотехнический расчет не такой. Опять пересмотрела. Залезла заново во все пособия и СП. В тернете пересмотрела похожее. Все так! Опятьговорит не так расчет! Половину в расчете выкинула. Теперь это не поддающаяся логике куча навоза, а не расчет)) Но ей нравится)
Для себе давно уже нашла способ.
Автору посту советую - пейте афобазол и переделывайте.
Извиняюсь за оффтоп, но к названию темы подходит:
Математик: 2 + 2 = 4
Программист: 1 + 1 = 10
Медик: 1 куб см + 100 куб см = 1 куб см действующего вещества
Юрист: два плюс два равно четыре, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обстоятельств
Экономист: два плюс два равно четыре минус НДФЛ 13% плюс очисления в ПФР 22% плюс ФСС 2.9% плюс ФФОМС 5.1% в итоге 3,48 тебе, 0,52 мне, 1,72 им
)))) Согласен!
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир