Все чаще сталкиваюсь с тем, что авторы неуважительно относятся к срокам выполнения работ, не видят ничего страшного в том, чтобы сдать работу позже. Особенно мне интересно поведение авторов, набирающих по несколько работ, в итоге они просто не успевают их сдать вовремя. Зачем так делать? Почему нельзя принять заказ после того, как сдал предыдущий?
Я понимаю, что здесь можно долго рассказывать про планирование времени, но, к сожалению, не заметил у авторов успехов в этом деле. И сопутствующая проблема: ложь. Как только начинаешь спрашивать "когда будет готова работа?", в ответ слышишь: я заболела, родственник умер, попал в аварию, интернет отключили, компьютер сломался, еще раз заболела, дети в больнице и т.д. Чтобы кто-то често сказал "не успел" - это большая редкость. Чаще слышишь глупое вранье. А если бы на сайте была система штрафных санкций (материальных) за неисполнение работы в срок?
Мотивировало бы это исполнителей? Думаю, да. Но об этом остается только мечтать.
Комментарии 144
Можно набирать по 10 работ и сдавать их вовремя. Если обязательно "принять заказ после того, как сдал предыдущий", то смысла работать вообще нет (заработок будет мизерный). Конечно, кто-то занимается только крупными проектами - и здесь такая идея, возможно, и разумна.
Вы заказали 19 работ, причем добрая половина авторов - исполнителей с отрицательными отзывами от 2-х и более. У одного написано - перезаказывает за копейки у новичков, у другого - не сдает в срок, у третьего - игнорирует доработки и т.д.
_
Чем Вы такой хороший для этих авторов, что именно ВАМ все будет сделано в срок, по всем требованиям, с цен таких авторов?Когда Вы ответите себе на это , может, отпадет вопрос в такой теме для обсуждения на форуме.
--
А если речь идет о "А если бы на сайте была система штрафных санкций (материальных) за неисполнение работы в срок? Мотивировало бы это исполнителей? Думаю, да. Но об этом остается только мечтать." - то рекомендую прочитать пользовательское соглашение которое ВЫ приняли при регистрации.
Назначайте сроки чуть раньше тогда, на день-два, вероятно это поможет от небольших задержек.
1. Не гонитесь за низкой ценой у авторов с несколькими отрицательными отзывами.
2. Указывайте срок "с запасом".
3. Индивидуально договаривайтесь о скидках за просрочку.
4. Выкупайте не позже срока, оговоренного в заказе, а то санкции тогда должны быть взаимными.
И вообще. Санкций вокруг и так хватает.
Необходим конструктивный диалог!
Уважение еще нужно заслужить. А вы требуете много; выбираете, кто меньше предложит, но при этом ничего не успевает. Потом подводите все к возврату денег и одновременно штампуете отрицательные отзывы.
Учитесь вести диалог. Как-то вот работать с Вами не хочется теперь вообще.
Причем, имея Vip-статус, меня это очень забавляет)))
Предложение автора: 500р. Отвечает: "давайте за 450?"
Следующее предложение: 450р. Отвечает: давайте 400? Больше нету...
Я вижу все предыдущие комментарии, ставлю 400. Ответ: "350?"
Хоть стой, хоть падай!
Я думаю, что у кого-то есть примерные тарифы, которые сразу озвучиваются студенту. А у кого их нет, узнают цену у автора, прибавляют свой процент и озвучивают студенту, а дальше уже начинаются торги.
Понятное дело, что посредник возьмет со студента одну и ту же сумму ( + / - ), а вот чем меньше заплатит автору, тем больше получит сам.
Только вот "жадность фраера сгубила", "скупой платит дважды" и тд.
Такая мелочь ("знаю бюджет, но не скажу, путь пока делают ставки, там посмотрим") - тоже неуважение.
Вот как торговаться надо:
-1000
-800?
-1200!
-ну ладно, 800...
В итоге мне ставят 1100-2500, некоторые ставили 3500.
Вот и ваша договоренность о досрочной разблокировку если вы снизите стоимость
Да и по словам этого самого коллеги, данный субъект частенько просит снизить сумму заказа.
Часто я делаю заказы только рyкописно. Переворачивая каждое фото, вставляю их в ворд и затем обрезаю. Считаю, что так проявляется yважение в первyю очередь. А потраченные 15 минyт на обработкy мне не жалко)
P.S. Значит, обращаться со срочными к тем, с кем уже работали и уверены, что не подведут.
А не та "циферка", которая 1 очко за 100р.
Но вообще (я когда-то об этом уже писала тут) грамотный заказчик должен оставлять себе 1-2 дня запаса как раз на случаи таких форс-мажоров. Заказали у Вас работу к 15му числу, на сайте ставите 13е и проблем не будет.
Такое не всегда, конечно, бывает, но по факту нужно неделю на нарушение сроков закладывать.
Создаю вайфайную точку доступа с телефона и подключаюсь к ней с ноута. По крайней мере, отправить работу можно. Или онлайн сдать.
А вот если свет отключают, тут уже без вариантов... На сколько заряда ноута с телефоном хватит...
НОРМАЛЬНЫЕ заказчики все понимают и никаких "санкций" не применяют.
Автор выполнил работу, а заказчик ее не выкупает и не может передать студенту, потому что попал в больницу. К тому времени, как он выпишется, работа будет уже не нужна. Автор работу выполнил, но остался без денег. Ситуация абсолютно такая же!
Надо сделать ставку и дальше заказчик решает, кому отдать заказ он может неделю думать, а может и 5 минут, может закрыть заказ или выбрать другого человека и автору получается сидеть ждать решения..... другие заказы даже не смотреть? А могут в двух заказах одновременно выбрать, и по правилам сайта отказаться, если выбрали, можно только в том случае если после ставки прошло более 24 часов, а так нужно обязательно принять заказ п. 4.2.7 пользовательского соглашения
Большинство отписавшихся - прекрасные исполнители с превосходной репутацией, которые никогда не посмеют подвести заказчика, держащие свое слово, имеющие совесть и честь. К вам, как вы понимаете, эта тема совсем не относится. Удивительно, что она вызвала у вас такое внимание, ведь речь вовсе не о вас.
Хорошо было бы сделать так, чтобы заказчик при выборе исполнителя должен был заполнить бланк и предоставить его выбираемому автору, этот автор, ознакомившись с окончательными условиями, должен был либо подтвердить выполнение заказа, либо отказаться; это как контракт с определенными условиями, который должен быть подписан. В бланке должны указываться цена, срок сдачи готовой работы, вид оформления работы (Word, PDF, рукопись), время блокировки денег, время, в течение которого может потребоваться доработка, срок доработки (если одна понадобится) и, может быть, какие-то еще детали.
Если договорились на выполнение заказа, значит уже заведомо подписали договор.
Есть переписка по заказу, есть требования, сроки и тд, что еще нужно? Зачем все то же самое еще и pdf-ить? Страницу заказа распечатайте и подпишите =)
Меня частенько выбирают через 3-4 дня после моей оценки, а иногда и через неделю и почему-то удивляются, что я отказываюсь принимать заказ.
На сайте работает очень много людей, разумеется, среди них встречаются разные. Как заказчики, так и авторы бывают недобросовестные. Если работаешь постоянно, о таких знаешь и уже с ними не связываешься. Заказчикам проще - они знают срок, к которому должна быть готова работа и требуют его соблюдения. Автору же иногда ОЧЕНЬ сложно угадать, сколько по времени займёт заказ, особенно если сроки сжатые. Плюс к тому, в жизни немало форс-мажоров - те же отключения света, интернета, болезни и т.д. И возникают они без предупреждения.
Конечно, поэтому ошибки авторов виднее. Пишущей братии по количеству больше, к тому же творческий процесс сложнее уложить в сроки.
Таким образом, нужно смотреть, с кем имеешь дело. Тогда проблем будет меньше. Обидно, что при этом легко нарваться на неадеквата, как уже здесь писали, и он напишет плохой отзыв. Оспорить это очень сложно, особенно в случае, когда формально автор сделал что-то не так. А вот жизнь автору потом этот отзыв попортит изрядно.
На сайте работает очень много людей, разумеется, среди них встречаются разные. Как заказчики, так и авторы бывают недобросовестные. Если работаешь постоянно, о таких знаешь и уже с ними не связываешься. Заказчикам проще - они знают срок, к которому должна быть готова работа и требуют его соблюдения. Автору же иногда ОЧЕНЬ сложно угадать, сколько по времени займёт заказ, особенно если сроки сжатые. Плюс к тому, в жизни немало форс-мажоров - те же отключения света, интернета, болезни и т.д. И возникают они без предупреждения.
Конечно, поэтому ошибки авторов виднее. Пишущей братии по количеству больше, к тому же творческий процесс сложнее уложить в сроки.
Таким образом, нужно смотреть, с кем имеешь дело. Тогда проблем будет меньше. Обидно, что при этом легко нарваться на неадеквата, как уже здесь писали, и он напишет плохой отзыв. Оспорить это очень сложно, особенно в случае, когда формально автор сделал что-то не так. А вот жизнь автору потом этот отзыв попортит изрядно.
просто, конечно, если автор берется выполнять работу за мизерную цену, и при том у него уже много негативных отзывов, то риск очень высокий, что подведет. а уважение со стороны заказчика к исполнителям тоже должно присутствовать - элементарно по стоимости заказа - ну, к примеру, предлагать за "реферат", который на 30 листов 300 рублей... ну тут без комментариев....хотите качество и чтобы соблюдены сроки были - ну и тогда следует быть готовым к тому, чтобы немного потратиться. а хорошего даром не бывает - честно, нигде. бывает качество за приемлемую цену, но никак не даром, к сожалению.
а вообще, все мы люди и это жизнь - бывают даже и у хороших авторов, равно, в принципе, как и у заказчиков разные ситуации - поэтому, как я считаю, никогда так безапелляционно судить не надо - мы никогда не узнаем, чего там и как у каждого из нас - всегда следует допускать некоторую вероятность того, что у человека действительно обстоятельства сложились не в его пользу :-)
а выше комментирующие тут все верно сказали - поддерживаю полностью.
Есть заказчики, которые обзывают курсовик рефератом и ставят цену в 300 рублей. А по требованиям - 30 листов и АП 65-70%, разбиение по главам и т.д.
Обидно, когда авторов считают идиотами.
Если будет претензия по просрочке, то этот комментарий будет учтен
Весьма классное средство - положительная стимуляция, например, между делом можно "поездить" автору по ушам: "ситуация изменилась, заказ нужен через день, студент готов доплатить 30% цены за срочность" (естественно, никакой доплаты нет в помине, эти 30% были изначально вложены в расходы на автора). Когда начинал работу в студленсинге, один из работодателей (Кристина, привет), таким образом предупреждала просрочки работ. Другое дело, что отдельные заказчики склонны к официозу и дистанцированию, а также к заведомо негативному отношению к исполнителю и вместо того, чтобы искать конструктивные варианты разрешения проблем, стараются усложнить жизнь авторам.
Открыл второй аккаунт и сам у себя заказал работу, чтобы "нарисовать" количество выполненных работ.
ЗА ТАКОЕ НУЖНО БЛОКИРОВАТЬ ОБА АККАУНТА. АДМИНИСТРАЦИЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПЖЛ.
https://studwork.ru/info/48717
https://studwork.ru/info/79668
Даже имена не потрудился поменять и описание в анкете.
https://studwork.ru/info/41255
В конце концов не успеваешь, пусть будет не самый высокий % оригинальности, 8 из 10 задач, что-то еще не полностью. Но отправить автор обязан. А так, чтоб вообще ничего - это, мягко говоря, неправильно.
Ни предупредить, ни сдать заказ. Бывает всякое. Должен быть диалог и понимание. Если заказчик может подвинуться со сроками - хорошо.