Заказы, комментарии к которым Вы добавили

Предлагаю добавить на личной странице пользователей под разделом "Мои работы", раздел "Заказы, комментарии к которым Вы добавили", для удобства отслеживания своих комментариев к заказам и ответам по ним (заказчика или исполнителя), а также статуса заказа,с возможностью удаления заказов из этого списка, если, например, заказчик не выбрал человека, добавившего комментарий к заказу, как исполнителя.
Нужен такой раздел на личной странице?

Комментарии
19

Я ответила "да", но наверно мне было бы удобнее если бы была функция такая как "добавить заказ в избранное" и соответственно "удалить из избранного", Тогда бы я смогла самостоятельно выделять те заказы которые мне понравились.
Хорошая идея. "добавить заказ в избранное" или "избранное" могло быть подразделом, "Заказы, комментарии к которым Вы добавили", ведь, как правило, если заказ нравится, то комментарии к нему пишутся.
Каждый исполнитель отписываясь в заказе сам запоминает и пытается следить за комментариями. у каждого есть свои приемы делать это, но так как исполнитель по сути платит сервису деньги за выполненные заказы, то и удобство работы это лицо сервиса. Раздел в котором можно отследить свои комментарии и их актуальность просто обязан быть.
Как мне кажется лучше сделать "избранное" плюс рядом с сообщениями добавить раздел "ответы на проекты". Потому что когда находишься на сайте не видишь если тебе ответили в том или ином проекте, нужно только через почту, а это не всегда удобно.
Хорошо, будет реализовано.
Напишите только более подробно.
Не вижу смысла. Заказы, к которым оставили комментарии, можно сохранять в отдельной папке в своей почте. Там быстрее найти. А если в день оставляешь до 20 комментариев, через месяц не захочется ничего искать. Тут почту не успеваешь чистить, а еще и на сайте дублировать. Считаю лишним.
сайт сейчас достаточно функциональный, не знаю..
Отличная идея.
Меню "Избранное", которое расположено между "Моя страница" и "Сообщения", в которое добавляется заказ.
В самом заказе ниже кнопки "Калькулятор" сделать кнопку "Добавить/удалить в избранное".
В том то и дело, что почта не всегда дает возможность реализовать подход хранения. Например вы отписались в заказе по которому заказчик не делал рассылку и тогда на почте к этому заказу письма не будет а комментарий вы можете оставить.
Имея сервис на сайте можно в автомате добавлять заказ в папку если по нему оставил комментарий, а далее дать возможность пользователю самостоятельно управлять содержим. Т.е. удалять или делать пометки
Согласна. А еще бы хорошо, чтобы в этом меню "Избранное", заказы, по которым добавлены новые комментарии, еще непрочитанные адресатом, сдвигались бы в списке на первые места, и справа, рядом с названием заказа, была бы цифра, выделенная ярким цветом (количество новых непрочитанный комментариев). Было бы очень удобно и информативно.
Что типа вот этого (только вместо слова сообщения - комментарии): http://rghost.ru/39950001
Отличное предложение! Было-бы очень удобно. Я за!!!
http://rghost.ru/39950238 - улучшенный вариант.
Спасибо.
В улучшенном варианте добавила дату открытия заказа, статус (отменен, открыт или на выполнении) и исполнитель (логин или не определен), чтобы сразу основную информацию по заказу было видно.
Нововведение чисто для функциональности сайта, а в практическом плане смысла особо нет в нём. Есть ведь уведомления на почту, а у меня стоит почтовая программа, поэтому как только уведомление о комментарии приходит, я могу сразу же ответить, если за компом.
Каждому - свое. Мне было бы удобнее не заходить на все свои почтовые ящики, тем более, что в уведомлениях логина заказчика нет, а просто отрыть данный сайт и сразу увидеть сколько у меня новых сообщений, сколько новых комментариев, а также статус заказов, комментарии к которым я добавляла, а не тратить лишнее время на поиск и переход по ссылкам из почтового ящика.
Кому что важнее... этот вариант удобный - да, но через почту - оперативнее, если через программу с почтой работать.
Я тоже думаю, что стоит сделать такую функцию, а когда заказ выполнен или отменён, чтоб он автоматически удалялся из избранного, если это возможно, или чтоб была кнопка " удалить все выполненныеотменённые".
Не знаю нужно ли, но для дополнительного удобства и осведомленности, можно добвить "статус" к комментариям по заказам. находящимся в "избранном" прочитан или не прочитан адресатом.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Июль 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Июль 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Портфолио — идеальный старт для начинающих авторов

    Как новый раздел «Портфолио» помогает начинающим авторам получить первые заказы и демонстрировать работы: преимущества, способы увеличения видимости и лайфхаки для успешного старта.

  • Тайм-менеджмент на фрилансе — как эффективно работать из дома?

    Стратегии и техники тайм-менеджмента, которые помогут фрилансерам эффективно работать из дома, улучшить производительность и поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир