И снова про отзывы

Много раз поднимали тут тему отзывов, как их писать, сколько раз и т.п. Мое предложение заключается в следующем: чтобы после выполнения заказа появилась кнопочка "оставить отзыв" также как "подтвердить выполнение" и т.п. Если заказа не было, то и отзыва соответственно тоже не будет. Тогда отзывы все действительно будут настоящими, а не приписанными от кого-то, и писать их будут только после выполнения вами (вам) работы, а не так, как это случилось у меня: пока заказ в ленте обсуждали, разошлись во мнении, и вот тебе - лови отрицательный отзыв!
Поддерживаете ли вы данное предложение?

Комментарии
18

Вы знаете у меня был случай что написали не обосновано отр. отзыв и админы его убрали, однако через несколько часов заказчик написал его вновь - хотя решение админов не обсуждается - так что если отзыв просто так - подайте претензию вам уберут его
Спасибо, написала, но все же 2 дня уже, комментировать заказы даже не хочется. Я знаю, что его уберут, просто вчера идея такая пришла, решила поделиться, вдруг и другим понравится
Очень надо!!! Иногда просто некогда заходить в профиль, нажимать "оставить отзыв"... А тут было бы - получил работу, написал отзыв. Нет работы - нет отзыва... В смысле, без оформленного заказа нет отзыва.
Добрый день всем. Мне уже становится подозрительным, что в последнее время как-то стали делать предложения улучшающее жизнь авторов на ресурсе. Недавно обсуждали, чтобы автор мог поставить отметку о невыкупленом отзыве, теперь вот, отзыв, только за конкретный заказ. В целом положительная тенденция налицо и предложение дельное. Я думаю с этим согласятся большинство авторов. Да, действительно бывают отзывы как бы ни откуда. Да и заказы бывало левые приходили - типа вы не сделали работу, доработайте. В противном случае вам будет отрицательный отзыв. Бывало, бывало. Такое новшество я думаю будет реализовано (подтягиваемся к условиям дружественного ресурса). Правильно. Но у меня возникает вопрос. А будем ли мы, как авторы иметь возможность заказчику оставить отрицательный отзыв? Я так понимаю, что нам можно будет поставить отзыв - отрицательный или положительный. Но мы судя по всему потеряем обратную связь в этом воппросе с заказчиком. И уже не будет видно, каков заказчик? Что о нем думают авторы? Всегда ли он выаполняет свои обязательства? То-то и подозрительно мне все это. Поэтому надо как-то увязать эти два вопроса. То есть, можно оставить отзыв только в конкретном заказе и оставить возможность автору оценить заказчика. Тогда будет все по честному.
А вот с отметкой заказчику о невыкупе работы думаю дальше обсуждения не пойдет. Это печально.
PS. Совет. Надо усиливать продвижение сайта в Интернете, чтобы больше было заказчиков - студентов. Цены за работы вырастут, а значит и авторы подтянутся. Причем обязательно подтянутся. С большим уважением к Ресурсу, но больше времени я провожу на другом сайте. На нем как раз больше студенты заказывают. Заработать можно больше. И сайт зарабатывает больше. Вот в чем ключ проблемы. Понятно, некоторые улучшения для авторов есть, и это хорошо. Однако, для усиления активности авторов они не являются принципиальными. Да и ставку за выполнение заказа надо бы перераспределить. Что-то и заказчику надо платить. Для автора ставку надо сделать дифференцированную - в зависимости от количества выполненых заказов. Вот именно эти нововведения позволят ресурсу сделать существенный качественный скачек. Скажу больше, раньше или позже, это придется делать. Как-то так. С огромным уважением ко всем.
Вы верно подметили. На мой взгляд, на "дружественном" ресурсе именно студентов, а не посредников - намноооого больше.
Хотя этот сайт (как по мне) намного удобнее и приятнее во всех отношениях. Думаю, администрации есть повод задуматься и больше его раскручивать.
Частенько, кстати, попадается, что отзывы оставлены не за выполненный заказ, а не понятно за что. Зато очень ясно для чего, особенно у тех, у кого нет ни одного заказа или кому нужно прикрыть красный отзыв.
Ответ Soleares. Совершенно согласен с вами, что сайт удобнее и приятнее во многих отношениях. Потому-то и хочется совместными усилиями сделать его лучше. Причем не перетягивая "одеяло" в ту или другую сторону, а именно оптимизируя работу с целью реализации своих возможностей с одной стороны, а сдругой, возможности заказчику получить хорошую работу. При этом используя принцип справедливости и равных возможностей.
Пример из жизни - пишет мне в личные сообщения какой-то заказчик, что-то типа - "не могли ли бы вы мне помочь, как решить вот такое задание?". Я ему в личные сообщения совершенно бесплатно пишу как решить его проблему. За это он мне пишет отзыв. Заказа нет, а отзыв есть. Несправедливо?
Другой пример. Я автор. Натыкаюсь на очень странное задание и не могу понять, то ли я чего-то не знаю, то ли что-то не так с условием. Я пишу личные сообщения коллегам-математикам с максимальным рейтингом, мол, рассудите, плиз. Люди тратят своё время на мою проблему, делятся своими соображениями (само-собой такие беседы между коллегами, хоть и конкурентами бесплатны). Я в благодарность пишу отзыв. Заказа нет, а отзыв есть. Несправедливо?
А на тему отрицательных отзывов ни за что - не знаю, мне кажется просто так никто гадость писать не будет. Заслужили - получите, нет - к админу, он удалит. Лично было, заказал две курсовых, в одной было не верно почти всё, случайно влепил отзыв не тому автору, никаких проблем - тот написал админу, админ мне, и незаслуженный отзыв удалили.
Я согласен с Юрием: иногда отзыв без заказа оправдан. Я сам однажды написал отзыв автору, просто потому что увидел, что автор хороший, а рейтинга у него пока мало. При этом я сам автор, а писал, чтоб заказчики увидели.
не поддерживаю предложение. Сама автор. Но представляю себя на месте заказчика. Он может и не разбираться в предмете и не сможет сразу оценить качество выполненной работы.
А зачем отзыв писать сразу? Его можно написать после защиты работы, все также как и сейчас, только чтобы это был отзыв за реальную работу, а не за просто так
А мне вот накатали отрицательный отзыв, хотя я даже не выполнял никакой работы заказчику. Когда писал комментарии в заказе невнимательно посмотрел. Когда назначили исполнителем - естественно посмотрел все внимательнее и обнаружил, что задач существенно больше, чем думал. Сразу же написал об этом заказчику. Подтверждать, что взял заказ в работу не стал. (нужная кнопочка в свое время была сделана). После этого заказчик стал требовать в ультимативном порядке, чтобы я приступил к выполнению его заказа. А когда я отказался, сказав, что раз контракт не подписан(кнопка не нажата), то нет у меня обязательств на данных условиях работать, накатал отзыв, где как только он(или она) меня не обзывает. Пять лет работаю на этом ресурсе, но с таким откровенным хамством еще не сталкивался. Так что, похоже должно быть правило - отзыв за результаты работы.
А как быть, если автор пропал и не выполнил заказ? Получится тогда, что раз заказ не был выполнен, то и отзыв нельзя отрицательный оставить?
Чтобы Отзыв можно было оставить только после выбора в исполнители, но не всем кто заказ прокомментировал
Неужели люди пишут отрицательные отзывы тем, кто даже на заказ не соглашался? Это не сарказм, мне правда интересно.
да, к сожалению бывают и такие случаи.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир