Выполнение работы по методичке

Здравствуйте. Заказчик при оформлении заказа не указал необходимость выполнять строго по методичке. В файлах разместил задание, пример выполненной работы и методичку. За два дня до сдачи работы он был предупрежден о том, что работа будет отличаться и не прореагировал. После того, как работа выполнена требует выполнить строго по методичке. Что делать с таким заказчиком?

Комментарии
24

Если у меня разбили окно, и я на разборку приезжаю семеркой, у которой пассажирское затянуто пленкой. Идет дождь, я спешу, расстроен. После покупки у меня будет только 30 минут, чтоб его вкинуть и лететь на работу. Я говорю одну фразу - мне нужно секло. Как думаете, что мне вынесут для выбора и покупки?
Если методичка была приложена и указания самого заказчика не противоречили методичке, то конечно нужно делать так, как сказано в методичке. Думаю, что излишне указывать, что работа должна быть точно по методичке, если такая методичка приложена
Если есть методичка, всегда ее читаю и делаю работу по ней. Если нет - тогда по общим требованиям ГОСТА
странно... если методичка есть, зачем делать работу, оформление которой будет отличаться от методички???
В данном случае мне не понятна ваша деятельность
Странно читать такие комментарии. В обучении студентов главное - это научить их понимать материал. Какие методы применяет студент (или тот, кто за него решает задачи) - это дело автора, главное, чтобы решение было правильным. Требование "решать по методичке" является нелепым само по себе. А тем более, если изначально не было такого требования, то у заказчика нет никаких оснований говорить, что, мол, эти требования "подразумевались".
Тут задавался вопрос: если методичка есть, то зачем делать работу по-своему? А зачем автору, который, например, выполняет контрльную работу по физике, читать абсолютно неинформативный для него текст из нескольких десятков страниц, состоящий из азбучных истин (таких, как определение материальной точки и поступательного движения)? И без того часто уходит довольно много времени на поиски той части методички, где приводятся задачи (т.е. нужный небльшой кусок текста среди горы моусора).
"В обучении студентов главное - это научить их понимать материал." - это верно. Только понимающий и учащийся студент сюда за решением элементарной контрольной обращаться не будет! Сюда обращаются те, кому главное сдаться всеми правдами и неправдами. А половина успеха при сдаче зависит именно оттого, как выполнена и оформлена работа! И если препод видит, что оформлено так, как он указал в своей методичке - считайте, что студент сдался!
А любое отклонение в оформлении от методички лишь вызовет кучу дополнительных вопросов, на которые студент не ответит! (думаю, что не нужно объяснять почему он не ответит?)
Мне не известно как в физике с обозначениями, но по теории вероятностей существует уйма вариантов обозначения случайных величин и того же математического ожидания, со скобками: круглые, прямоугольные; без скобок, с наклоном, без наклона. Как и ход решения, фразы и т.п. Я безумно бываю рад, когда в задании есть хоть какие-то обозначения, по которым можно понять, что за обозначения им дают и, соответственно, в каком виде студент должен сдать. Так как, если стратить на них и написать привычные себе, то студенту завернут работу как списанную с инета или решенную иным человеком, не с этого института. Это нюансы, и для качественной работы, чтоб не иметь претензий, очень важны. В продолжение приведенного мною упрощенного примера подобной ситуации, если бы мне вынесли стекло от бехи, а я приехал на семерке (то же самое, что прикрепить методичку к заказу), я б на эмоциях ногами отвозмущал бы продавца, а не на словах, хотя он как бы и не причем.
про обозначения величин: сдавала тут экзамен, ну и решала задачи с использованием обозначений величин, которые мне ближе... и не угадала! Итог: задачи решены верно (об этом свидетельствуют плюсы под ними), а напротив моих обозначений - знаки вопросов со словами препода: "Что это? не понимаю?" контрольная не зачтена....
Делайте выводы))
В той же теории вероятностей часто одну и ту же задачу можно решать разными способами, особенно это касается задач на определение вероятностей событий с помощью правил комбинаторики. Преподаватель может оказаться таким, который просто не станет задумываться над предоставленным ему решением, а просто сравнит это решение с имеющимся у него шаблоном, и, обнаружив, что решение не соответствует шаблону, объявит это решение неправильным. Делать выводы? А вывод тут такой: этой преподаватель сам не знает своего предмета, и польза от его преподавания весьма сомнительна.
Вы малость от темы ушли: студенту все равно сколько решений имеет задача, у него ЦЕЛЬ - СДАТЬ ее БЕЗ ПРОБЛЕМ и без лишних вопросов со стороны препода! И проще всего достигнуть этой цели - предоставить преподу то решение, которое он хочет видеть. И именно за это решение он здесь платит деньги... а не за то, чтоб слушать доказательства автора своей правоты
Полностью согласна. Не только в теории вероятности, но и во многих дисциплинах обозначения величин и методы решения сильно разнятся в разных ВУЗах, вплоть до того что силы считают не в килоньютонах, а в кг или тоннах. Преподаватель сразу видит "чужую" руку. Поэтому всегда стараюсь оформлять максимально близко к принятому.
Вы не совсем правы. Мы-то с Вами не обучаем студентов, а имитируем их работу. Преподаватель научил студента одному-единственному способу решения задачи, который и указан в методичке. Почему же студент решет другим, якобы неизвестным ему способом? Это сразу наталкивает на мысль о купленной работе, и леность или некомпетентность преподавателя тут не при чем.
Ну, и вернет преподаватель на доработку заказ. Зачем вам лишняя работа?
Мне иногда так заказы выполняют, на свое усмотрение - я-то не против (все понимаю), может, и зачтут. Но если преподаватель видите ли обидится,что зря учил студентов и его материалом не воспользовались, то он имеет право на это. Иначе вообще может довести студента до отчисления, если тот упорствовать будет.
Если автор честно предупредил заказчика, что результат будет отличаться от того, что в методичке, а заказчик не удосужился написать одну фразу - делать как в методичке, то считаю автор абсолютно прав. Молчание - знак согласия. Не так ли?
А методичку заказчик для красоты прикрепил к заказу. Ну бред. Если автору надо оправдать свою невнимательность и небрежное отношение к работе (читай "неуважение к заказчику"), он оправдает в любом случае. А если автор относится к работе добросовестно, то перед началом работы ознакомится со всеми предоставленными заказчиком материалами и сделает работу в соответствии с ними.
поддерживаю на 100%, если есть методичка, нужно делать по ней.
Обычно заказчик прикрепляет методичку только потому, что он не хочет утруждать себя выписыванием условий нужных задач или созданием копий нужных страниц (хотя бы в виде графических файлов). Ну а если уж заказкик выложил целиком методичку, содержащую 200 или 300 страниц текста, то он мог бы хотя бы указать номера страниц, на которых дается задание; но заказчики это редко делают. Более того, иногда даже в таких случаях заказчики не пишут номер варианта, а вместо него указывают какие-то цифры из зачетной книжки студента, с помощью которых по таблицам надо "вычислить" номер варианта. Тут уже надо говорить о неуважении заказчика к автору, а не наоборот.
В таких случаях можно просто не брать заказ. Когда методичка вложена в виде 40 фотографий вместо хотя бы пдф - тоже.
Если бы автор в самом начале предупредил, что будет оформлено не по методичке, был бы другой разговор. А за 2 дня - читай "делаю как хочу и не ....". Да, часто бывают и примеры и методички косячные, но хотя бы в целом должно быть похоже на то, что приложено.
И согласен, что нет необходимости автору читать всю теорию, что расписывают в методичках, но в каком виде должен быть результат, он должен видеть и планировать сразу.
Причем лучше читать до подтверждения заказа)))
во избежание всего сразу пишу всегда в заказе "строго по МУ"
А кто сколько лет из комментаторов в этой сфере работает? Методические указания к выполнению тех или иных работ каждым ВУЗом утверждаются ежегодно. Работы, проверяемые "по ним" проверяются индивидуально, многие преподы, например, путаются насчет сносках...то ли в квадратных скобках, то ли подстранично... и т.д. И это каждый конкретный год...
самое интересное, что при выполненных работах не по методичке и не зачете этих работ, у заказчиков не факт, что получится вернуть деньги с исполнителя, уж не говорю про компенсацию. только потеря денег и нервов (на сайте, от студентов).
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир