Как-то давненько, мне помнится, здесь предлагали (не помню кто) в честь Нового Года в качестве подарка убрать по отрицательному отзыву авторам и заказчикам курсовых работ (у тех, у кого один такой отзыв).
Например, человеком отрицательный отзыв был получен уже давно, а положительных отзывов очень много. Так почему бы не подарить таким замечательным людям радость?)) Многие, конечно, скажут, а тебе не все равно? Но мне просто неловко видеть эту красную единичку у них)))
Комментарии 52
Сам просто из таких авторов:) Но если, например, автор только начал работать, у него единственный отзыв (и тот отрицательный) - тогда, думаю, убирать его не стоит, чтобы не вводить в заблуждение заказчиков.
Но все же, раньше такая тема об отзывах уже обсуждалась.
И наоборот, очень горжусь зелеными отзывами, которые оставлены заказчиками после того как работа проверена и зачтена. Вот такие отзывы вполне заслужены.
Просто копаться в таких отзывах, разбираться, что соответствует действительности, а что нет (и удалять некоторые из них именно поэтому) - явно не имеет смысла.
А иногда, кстати, отзывы ставятся сразу после покупки, когда сам заказчик разбирается в предмете и способен оценить качество.
Просто ситуаций много разных. Мне вот, например, иногда грустно, что единственный отзыв оставил случайный заказчик, который вообще вряд ли когда-то появится на сайте.
И еще. Ув. администрация! А почему теперь в ленте справа не отражаются последние выставленные отзывы? Это была ОЧЕНЬ удобная фишка, которая позволяла брать на карандаш некоторых авторов!
Это было увлекательное чтиво, покруче романов Конан Дойля! Давайте вернем! Гласность, открытость к инвесторам, как говорит наш ВВП-это залог поступательного развития страны (в нашем случае, ресурса)
Про увлекательное чтиво согласен) Разве что эта причина...
А если вопрос как отметить ДР Студворка - у меня 2 варианта. Правда это подарок будет скорее нам, пользователям, от именинника)
1. На один день сделать всем статус ВИП (заодно, будет и реклама услуги).
2. Все сделки на один день провести без комиссии.
Как то так)
- если автор не прислал работу, когда стоял срок;
- когда задание выполнено совершенно неверно;
- когда нет доработок.
А общее впечатление типа (прислал работу, но немного позже срока, благо, что предупредил) можно отразить и в нейтральном отзыве.
Зато пришла мне другая мысль, навеянная этой темой. Например, если заказчик ставит исполнителю отзыв красный, то вряд ли он захочет ещё раз связаться с этим исполнителем, а положительные отзывы может оставлять один и тот же заказчик, даже если отзывы справедливые по всем статьям)). И может получиться, что 100 зелёненьких отзывов от одного заказчика и 1 красненький - тоже от одного)). Но я утрирую, конечно, и это просто мысль, которая мне пришла в голову. Никого не имела в виду.