Преподаватель вернул курсовую работу

Преподаватель вернул выполненную курсовую работу с комментарием: "работу нужно делать самостоятельно". Я выступал в качестве посредника между студентом и автором. Что можно сделать в этой ситуации?

Комментарии
68

Значит работа была не уникальной и препод это заметил, отдать на доработку.
Я думаю, что "препод" понял, что работу делал не студент: возможно слишком хорошо была сделана)))
Тут выход переделать работу "более коряво" (не идеально), а студенту перед тем как сдавать ее (работу) на проверку надо изучить ее. А то получается, что работа на ...ять, а студент сидит дуб дубом и двух слов связать не может)))
Я думаю, если к качеству работы претензий нет, то с автора нечего спрашивать. Это проблемы студента.
Что студент от вас конкретно хочет? Что он говорит (пишет)?
к самой работе препод какие-то претензии предъявляет?
Если нет, то ф топку студента, это его проблема, что готовую инфу не может воспроизвести (скорее всего не ответил на наводящие вопросы по курсовой). Какие могут быть претензии, если работа предоставлена в срок, все по методичке, все правильно. Лесом его.
Пока жду от студента более развернутого ответа и заодно "завернутой" работы вместе с комментариями препода. Учится он дистанционно.
с дистанционниками такая же проблема была по вышке :) препод сообщил, что работы не приняты (в то время как сделаны на "отлично" :)) и необходимо присутствие студента на собеседовании с преподом :) на что мой ответ был следующий (часть переписки):
знакомая студентка: проставили оценки по математике……….. у меня незачет…….(((
что делать? При чем по всем четырем!!!
...
я: да ладно?! сканы сможешь сделать или фото? ооочень неожидано и подозрительно
..
знакомая студентка: Нет, т.к. у нас все в он-лайн… можешь только зайти ко мне на сайт и посмотреть…..(((
там только оценки………..
....
я:..... может, что напутали - езжай в Вуз, узнавай, смотри - если есть там исправления - тогда забирай работу и мне сканы - чтобы показать человеку, но у него не было вообще таких проблем))) никогда)) это что-то препод мухлюет...не может быть, они же знают прекрасно, что студент заочник такие примеры не решит - вот может и издеваются
...
я: твоя препод просто понимает, что счас все заказывают и не могут так решать работы, т.к. там довольно таки серьезные примеры, а ткни в любого заочника - ну не знают они вышку...вот тебе и подозрение ее ..она все конечно знает и тоже денег хочет, вышка как никак))) вот и требует прийди она тебя в два счета проверит)) вот и вся история)) если у Вас контры, письменные она не сможет поставить плохую оценку, если уже там не оговорила это все с вышестоящими и не получила добро от них на проверку знаний лично))
в итоге, после некоторых объяснений в печатном виде от исполнителя, препод все зачел :)
вот такая история с дистанционниками :)
а если студент защищает работу - то в два счета могут проверить - было такое (на защите дипа):
:) спросили: сколько в твоей работе страниц - и усё, приехали :) студент сразу перепугался и ответить не смог, а мог бы наплести, что столько раз переделывал, что уже и не помнит точно и т.лд. и т.п.
больная тема вообще для тех кто хорошие работы пишет, а студенты защитить не могут (не будем говорить причину :) )
Удачной разборки Вам "полетов"! :)
да, кстати, не в тему немного - но был вопрос в мае про БЛОКИРОВКУ КАРТЫ от сбера (у кого-то от другого банка). На мой вопрос по телефону, сразу не ответили, связали с отделом карт (не помню точно), где сотрудница на отрез отказалась представляться, и сообщила мне, что меня ждут в филиале, где я получала карту. Я долго не появлялась в офисе (месяца 3), а когда появилась с вопросом, операционистка долго с кем-то разговаривала по телефону... в итоге, мне сообщили ,что карта заблокирована при поступлении средств, из-за какой-то технической ошибки :) карту перевыпустили, и счас она лежит ждет меня в офисе
А меня часто студенты просят при сдаче экзаменов он-лайн, чтоб правильных ответов было максимум 70 - 80% - не хотят проблем с отлично сданными экзаменами))
Комментариев от преподавателя не будет, это способ выбивания денег, знаю такие кафедры и поименно таких преподавателей. НЕ парьтесь." Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца." Александр Сергеевич Пушкин
Значит автор штампует работы не глядя, или еще хуже - высылает чужое их интернета
Автор с рейтингом больше 3000 и ни одного отрицательного отзыва, не думаю, что он мог сильно накосячить.
Студент пока молчит, но он всегда долго отвечает.
Я могу сказать, что многие не ставят отзывы отрицательные. Это не особо показатель. Тут и с большим рейтингом высылают галиматью
Полностью согласен! Иногда такую галиматью, что диву даешься! Я в таких случаях всегда ставлю отриц отзыв, чтобы другие не обжигались.
Еще какую галиматью!!! Да с такими рейтингами, просто шок... А есть еще авторы - напишут бред, администрация сделает перерасчет (ибо работа реально ни о чем), мне вернули 100% оплаты, а Авто пишет: "напишите мне ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв, я рейтинг зарабатываю...!!!" Я в великом афигее от таких...
С одной стороны можно подумать , что преподаватель пишет студенту, что нужно писать самостоятельно, что он не смог ничего сказать по своей работе. Тогда вы ничего не сможете сделать. Единственное студенту просить другую тему и сделать новую курсовую, но к ее сдаче нужно будет полготовиться капитально. Но преподаватель мог иметь ввиду, что курсовая работа взята откуда-то из Интернета, об этом вы не думали? Тогда полностью автор виновать и должен переделать и сделать уникальную работу.
Я сужу по себе - пишу работы одинакового качества, но стабильно (раза 3-4 в год) приходят замечания в том, что "работы написаны слишком хорошо, не на студенческом уровне".
Это замечания именно к качеству! Автор должен переделать, значит работа взята из интернета по большей части
"работу нужно делать самостоятельно" отличается от "работа взята из интернета"
Некоторые преподаватели (проявляя свою воспитанность), не говорят открыто, что работа из Интернета, а пишут делайте работу самостоятельно. Ко мне как-то обратился студент, у него в рецензии на курсовую работу было написано - делайте работу самостоятельно, а не из чужих работ. Незачет. Был такой профессор, который писал: " Вы вор украли чужую работу!!!" Кто-то пишет прямо, а кто-то завуалированно, вот и вся разница.
Все же корректно, что преподаватели - немного не от мира сего, среди них примерно половина тех, которые могут сказать - вы скачали работы, а другие (по-видимому, надеясь на сообразительность студентов) используют иносказь, намекая и подталкивая. В самом деле, бред.
У меня было один раз так: преподаватель все время возвращала диплом на доработку. Я переделаю - снова на доработку. Студентка сделала аудио запись с очередного похода к ней. Оказалось, что препод придиралась к чему только могла, а студентка не вымолвила ни слова, только мычала. Препод валила, а студентка соглашалась.
В конце концов она дала 3 прошлогодние работы студентке на эту тему. Все 3 работы были написаны по одному и тому же плану. И преподу нужно было повторить то, что было в этих работах (последние претензии были к мероприятиям). я сделал по образцу, хотя не был с этим согласен.
В итоге студентку все равно не допустили к защите.
Вывод такой: мы полностью во власти этих монстров:)
В данном случае монстры - это преподаватели или студенты? по мне - так оба хороши
Если работа заимствована и даже частично, то препод не будет уклончиво намекать на самостоятельность, а просто оценит как плагиат. То что работа выполнена не студентом понимают, наверное, большинство преподов. Вопрос в том на сколько это принципиально... Если к самой работе претензий нет, то студенту нужно идти до конца и доказывать, что он не осел. Автор скорее всего не виноват, но чтобы принять окончательное решение, нужен все же отзыв или рецензия. Самое ошибочное решение - это переделывать работу под уровень студента, это бесполезно...
А главное, как переделать работу под уровень студента? Под уровень дебила очень сложно переделать )
+ развеселили)))
Проблема решена, тему можно закрыть
Например по чертежам, делается в тонких (если на листах), студент наводит своей корявой рукой. Если вышка или что-то под распечатку, на всех листах "водяной знак" и в pdf, чтоб не сдавал полученное, а переписал в тетрадь от руки, или напрягся и перефразировал текст под себя и свои познания. Чем меньше ума в голове, тем больше ошибок при переписывании, как раз еще и почитает что на листах. Еще по математике - правильный ход решения, верный ответ, но вставляем "описки" не влияющие на конечный результат, корявые утверждения и т.д. Обычно вставляю в решение куски теории, лень студентов явно вынудит их выкинуть это дело при переписывании, обычно выкидывается и нужное. Но потом по исходнику, сам студент может доработать преподавателю. А пользуясь теорией под задачу и решить подобное.
минусы ставят, за что? писали бы хоть... как вас назвать прям не знаю)))
Ну ведь логично:) Т.к. сообщения после Вашего показывают, что не все может быть так однозначно: мол, автор виноват, отправить на доработку и всё)
ну я просто высказало своё мнение, такое же тоже может быть))
ага:) да и я минус не ставил, если что. Просто тоже предположил - почему ставят)
какие людишки тёмненькие, ставят и молчат =))))) хоть повеселили
Категорически против всяких корявостей и прочего, даже если откровенно студент не тянет... Нам платят за работу высокого уровня....и по ней же судят о способностях автора. К сожалению на такого рода ресурсах автор далеко не всегда понимает кто конечный получатель работы. С реальными студентами чаще все по-другому. Лично у меня из числа реальных студентов сейчас нет откровенных дебилов хотя бы потому, что требования ВУЗов насколько высоки, что дебил и одной сессии не осилит. Сейчас к некоторым работам практикуется пометка о подробности выполнения работы. Например, пометка "очень подробно" уже говорит о том что студент мягко говоря не силен... Значит нужно сделать работу максимально понятной. Если таких пометок к работе не было, вина тут может быть и менеджера...так как его обязанности это не только "переслать и получить деньги"...
Везет, что нет дебилов...а у меня из 12 дипломников аж целых две дебилки- дипломницы, причем на гуманитарном направлении... Педагоги, блин. Вот это реальная жесть. У обеих скорость интеллектуальных операций стремится к нулю. А дипломы на нормальном, научном уровне, чуть проще диссера, но приличные... Тоже, наверно, проблемки с ними будут. Хотя все разжевываю, речи написала чего и когда говорить, все возможные вопросы препода уже обыграла с ними... Пересказывать их заставляю...Это всё равно что в цирке бегемота обучать по кругу бегать
Ну выходит, что везет..))))
поставила +)зачем не знаю, все ставят и я тоже)
Извините за нескромный вопрос. А время потраченное на дрессировку отдельно оплачивается? )
Ну а как же? Иначе с чего бы время своё драгоценное убивать не пойми на что) натаскивание на диплом-это гемор, но дело того стоит.
Может. И вы его написали. У других может быть то же свое мнение по поводу вашего комментария. Уж очень скоропалительное ваше утверждение. Может вы и правы, а может быть и нет. А вдруг работа техническая, и там такого понятия как плагиат не существует. Мало исходных данных, что бы так категорично писать. И видимо не один я так считаю.
проблема решена, тему можно закрыть
В любом случае этот комментарий якобы преподавателя не является основанием для переписывания работы. Независимо от того, приняли работу или нет (даже если это не мошенничество от заказчика, который просто не хочет отдавать деньги автору), существует пункт 4.2.6. пользовательского соглашения, которое все мы приняли при регистрации на сайте: «При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее». Пользовательское соглашение не требует от исполнителя вносить изменения в работу бесплатно до тех пор, пока студент работу не сдаст. Пользовательское соглашение требует от исполнителя сделать работу строго в соответствии с заданием, но не более.
Требования преподавателя должны полностью соответствовать тому, что написано в файле задания (то есть, преподаватель может требовать привести работу в точное соответствие заданию, но не добавлять в неё уточнения, которых не было в задании). Если требования преподавателя не прописаны в файле задания, и являются личными пожеланиями, или же появляются какие-либо уточнения, которых не было в файле задания, тогда исполнитель вправе отказаться вносить изменения в готовую работу или же потребовать дополнительную оплату.
Иными словами, если вы сделали все соответствии с заданием - никто не имеет права требовать от вас чего-то еще. Тем более, что в данном конкретном случае претензии вообще не обоснованы.
Работа не зачтена....какая бы ни была причина ее следует отправить на доработку хотя бы до выяснения причин. Не знаю как остальные авторы, но я предпочитаю подождать, как то совестно брать деньги если нет результата. Мы работаем в такой сфере, где нельзя хлопнуть дверью и прикрыться какими-нибудь пунктами.... Инициатор темы форму спрашивает..."что можно сделать в этой ситуации". Отвечаю:
- обсудить проблему с автором, если автор настаивает лучше работу оплатить, но оставить ее в доработке;
- определить срок для студента для аргументации замечаний по работе;
- чтобы сократить срок решения вопроса необходимо работу отдать на рецензирование 2-3 авторам, которым он доверят;
- по итогам найти компромисс (доработать, оставить без изменения или написать новую работу).
Как автор я склоняюсь к тому что нужно выбрать позицию - "доведу до зачета" как со стороны менеджера, так и со стороны автора.
Для отправки работы на доработку должны быть веские основания. В данном конкретном случае их нет. Кроме того, вы пишете о вашем личном желании на добровольных началах дорабатывать до защиты. Но здесь люди занимаются бизнесом, и у каждого есть свои права и обязанности. У автора - свои, у заказчика/клиента - свои. Это возмездный договор на оказание услуг. Автор свои обязательства выполнил, предоставив уникальное исследование, написанное в соответствии с ТЗ. А денег за это не получил. Это называется на юридическом языке "не исполнением обязательств по договору оказания возмездных услуг", а на простом народном языке это называется "кидаловом". И не важно, что вы или я думаем по этому поводу. Правила для всех одни. Пользовательское соглашение - тоже, и его обязаны исполнять все, а какие у кого в связи с этим возникают трудности , это уже дело 16-е. Если работа не прошла защиту, надо еще доказать, что это случилось по вине автора. В данном конкретном случае таких доказательств нет, все остальное - просто бестолковые разговоры.
Я действительно высказываю свое личное мнение и не более того. Решать, как Вы выразились, участникам этого "бизнеса". В своем комментарии я привела пример как на практике мы решаем подобные спорные ситуации. Если для Вас не зачет работы не основание для отправки на доработку, то я бы не хотела быть на месте заказчика у такого автора.
Я по образованию юрист, а юристы любят факты. Вам это слово известно? Лично мне не хотелось бы иметь дело с исполнителем, который переходит на личности и делает свои собственные выводы, преследуя свой корыстный интерес. Вот таким точно не место в юриспруденции, а также при разрешении различных конфликтных ситуаций. Ситуация не спорная, как вы выразились. Ситуация как раз-таки очень проста: автор отправил работу, заказчик не хочет платить деньги - вот и все. Если бы работа действительно не защитилась, заказчиком были бы присланы ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этого, как то:
1) рецензия от преподавателя с личной подписью научрука и печатью ВУЗа;
2) телефон научрука для связи администрации ресурса и для установления причин неудачной защиты;
3) копию справки, которую получил студент вместо диплома;
4) подробные претензии от преподавателя (1, 2, 3, 4, 5, т.д.), содержащие перечисление недочетов выполненной работы и ее не соответствия заданию и МУ с указанием страниц, которые не соответствуют.
Вот так это делается. Хотя, кому я это объясняю?
Факты любят не только юристы, а здесь он пока один.
Здесь фактов пока нет. Есть только голословные утверждения заказчика. А вот мотив у него есть.
Работа выполнена. Это не факт? Для решения всех вопросов есть срок блокировки средств. Если за это время не последует других фактов, работу необходимо оплатить. Даже после оплаты заказчик вправе потребовать доработки, если она обоснована. Если не обоснована вправе заказать платную доработку. Мотив не оплачивать работу студентом безоснователен, так как готовая работа никогда не отдается получателю без 100% оплаты.
..."предоставив уникальное исследование"... Можно вопрос? А что Вы подразумеваете под этим выражением? Часто вижу эту формулировку и в Ваших ответах. Что эта красивая фраза означает на практике для заказавшего работу?
судя по контексту, это просто синоним словосочетания "оригинальная работа")
Возможно. Пытаюсь примерить это выражение со своей "технарьской" точки зрения, и представляю что-то типа аспирантской работы в лаборатории, научные опыты, монографии и т.д.) У автора гуманитария наверное свое видение этого выражения. Вот и интересно стало, каким же требованиям должна удовлетворять студ. работа, чтобы можно было говорить о "уникальном исследовании"... Или это обычная работа с удовлетворением требований по системе Антиплагиат в 60-70%?..(
Мне тоже трудно представить, если честно. Как минимум - это должен быть хотя бы диплом на редкую тему с уникальностью 100 процентов и действительно новаторским подходом, на "отлично")
Ага. Наверное автор это и предлагает. Может ответит...)
в смысле, совестно брать деньги, если нет результата? с чего бы их не брать, если:
1.работа выполнена по всем требованиям методички;
2. выполнена по всем требованиям студента;
3.соблюдена по срокам;
4. АП на хорошем уровне и не техничка;
5. уровень работы хороший.
Чего ж денег то не взять? Свой труд надо уважать.
Если студент обоср...облажался, то это уже его половые трудности. И автор за это не отвечает )
Не знаю как здесь, но не зачтенная работа для меня и для тех с кем я работаю - это нонсенс... В отличии от большинства здесь высказавших свое мнение не могу однозначно судить, что вина здесь только студента. Ну а совесть...что ж с ней сделаешь.. ежели она такая)))
В данном случае почти полностью согласен со Sweetly.
"Отправить работу автору на доработку?". Пожалуйста. Но будьте добры, приложите конкретные замечания, что именно в работе не устроило. Примечание "работу нужно делать самому" - слишком абстрактно. Что должен дорабатывать автор в данном случае? "Мы не знаем, что неправильно - но все равно доработай"?))
1. Если работа действительно скачана с интернета, то это может проверить сам заказчик. В таком случае вина полностью на авторе, конечно. И тут уже выбор: заставить переделывать, заставить вернуть деньги (если они уже у автора) или найти другого автора.
2. Если работа оригинальна, но, возможно, слишком "хорошо" сделана. Настолько, что студент не может ответить преподавателю на вопросы по ней. Здесь очень сложный момент.
Когда я пишу эссе для школьников, я сразу стараюсь, конечно, подстраиваться под стиль. Ясно, что если я напишу сочинение для школьника 8 класса языком филолога-первокурсника, то учитель явно поймет, что это написал "дядя". Хотя формально ко мне трудно было бы придраться со стороны заказчика! Вот в чем вопрос. Здесь действительно нужно постараться автору, если он это понимает.
Что касается курсовых, то, на мой взгляд, здесь зачастую вина студента, который настолько плохо разбирается в предмете (и об этом знает преподаватель), что отличная курсовая воспринимается явно неестественно. Но что в таком случае делать автору?? Переписать курсовую, намеренно делая ошибки? Здесь нужно глубоко вникнуть в ситуацию. И заказчику, прежде всего. Подумать перед тем, как "мурыжить" автора. Это самый муторный вариант.
3. Если курсовая оригинальна, но в ней есть какие-то фактические ошибки и т.п. Здесь нужна четкая рецензия от преподавателя. Без этого никакие разговоры невозможны. Конкретные замечания, что в работе не устроило. И далее по пункту 1. Либо доработка, либо другой автор.
Тут сложность скорее всего в том, что студент - дистанционщик... Сталкивалась, например с РФЭИ, когда они заворачивают работу могут вообще не пояснять в чем причина, не зачет и все... Мне кажется порой они их даже не читают. Например, сноски внизу страницы могут расцениваться как заимствование работы...!!! (ни тезисов, а именно работы) из интернета. Да и как они могут оценить самостоятельность выполнения работы студентом, если прямого контакта в аудитории с ним у них нет...? Все как то не очень прозрачно... есть, конечно, бальные оценки. Но там, например, наличие таблиц, графиков, выводов и т.п. что скорее всего есть в работе автора.
Есть ли способы связаться с руководством ВУЗа предоставляющего обучение дистанционно? Задать вопрос: "ваш преподаватель не принял работу. На просьбы разъяснить в чём заключаются ошибки, выдал следующие ответы: "цитаты".
Попросить студента это сделать. Должна же в ВУЗе быть какая-то обратная связь кроме функции "получить деньги", "поставить зачёт".
Я могу судить по практике с указанным мною ВУЗом. Обратная связь осуществляется через региональное подразделение. В нем, как правило, только методисты, а работу проверяют на содержание в головном учреждении. Методисты никакой информации не дают потому как сами не знают (по крайней мере так говорят).Теоретически по реквизитам можно задавать вопросы, но не факт, что будут получены ответы и как скоро...? Головное учреждение находится в г. Курс и туда работы студентов приходят со всей России, боюсь что детально изучить каждую эта система не в состоянии. Вот и оценивают работу по каким то своим критериям. Давно не работала с этим ВУЗом, но весной постоянная клиентка заказала курсовую, ее зачли.
Вся ветка - допущения и предположения. От автора темы комментарий: "жду от студента более развернутого ответа и заодно "завернутой" работы вместе с комментариями препода". Поскольку больше от никакой информации не поступало - либо ее нет, либо уже все давно решили и закрыли вопрос.
А так все рассуждения на пустом месте основаны... ИМХО, ес-но)
Тоже верно:) Но, возможно, ветка будет кому-то полезна в плане того, что обсудили "как оно вообще бывает")
И, кстати, интересно от автора темы узнать, чем закончилась эта история.
Вот текст из рецензии:
"Замечания:
Нарушены правила оформления работы: отсутствует оглавление.
«Ваша» курсовая работа представляет собой слегка искаженный в худшую сторону текст, размещенный на сайте http:/....... или ему подобном.
Выполните работу самостоятельно."
То есть по Вашему, это вина студента? Который просто отправляет по почте работу и на встречу с преподавателем даже не ходит.
Придирчивый препод и сдать ему будет сложно, но можно, несколько раз исправляя
Так ведь это Вы о другой работе? То есть, не автор темы ведь?)
То, что прислали Вы, говорит о вине автора. Так разве кто-то здесь спорит о том, что автор всегда прав?) Это хорошо, что преподаватель сделал конкретные замечания.
Но речь здесь шла о том, что порой таких рецензий вовсе нет, а студент все равно не может защититься. А в случае автора темы - вообще неизвестно, в чем там проблема. До сих пор тишина)
Да, тут разные работы, но думаю обе они тусуровские)))
Дело в том, что работая с ТУСУРом уже составила список преподавателей, где подобные рецензии не редкость. Я заказывая, такие работы сразу предупреждаю Автора о вредности преподавателя и о возможности доработок раз 6, причем без конкретики))) Автор ставит цену больше и берет на себя ответственность, переделывает и переделывает до победного.
теперь ясно!)
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир