Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 50
но и это не 100% гарантия. Мне, например, такая хохма часто попадается - заказывают эссе на 5 страниц допустим, назначают, а только потом промежду прочим проскальзывает от заказчика: "Вы там как-то по-мельче шрифтом печатайте..."))))))
поэтому сейчас обговариваю всё вплоть до формата, оформления...
Договорились о цене -- позже,заказчик говорит, что 10 страниц -- это, по его мнению, содержание без Введения-Заключения-Плана-Литературы! )))).
Ну, конечно! Это же,так... - типа, приложения ))
действительно, нужно внимательно смотреть, не торопиться с этим делом..
у меня были тоже такие не оч приятные ситуации, но я сама виновата - куда торопиться-то) вот и результат.. делала бывало заказы по смешным ценам потому что лень было "пролистнуть" за приложения..
"Как понял, пять задач...... цена.... срок".
Тоже пару раз попадал на такое, но вот такая строчка дает путь к отступлению.
Иначе бывают деятели, не по злому умыслу, а случайно, в ходе беседы с кучей писем или в теле заказа мимоходом упоминающие, что надо два варианта или еще какая фиг
В пдф-файле (а их было даже два с разным именем) - методические указания по выполнению работы со всеми вариантами. я уже делала такую работу 4 раза (другие варианты). Поэтому недорого взяла и тут.
Еще было приложено два файла ворд - ОБА - распознанные ФРАГМЕНТЫ пдф файлов (методички). (скрины во вложении)
методичка и содержит всегда задание (практическое).
Я открыла оба файлап пдa - они одинаковые (методика полностью). Открыла один файл ворд - в нем конкретный вариант 5.
Сделала. Моя ошибка- не открыла второй файл ворд решив что аналогично дублируется файл-фрагмент методички.
А оказалось что в нем был тоже фрагмент методички но вар.2
Хотя считаю ошибкой 50/50 моей и заказчика.
Ответ админов прост: "Заказчику нужен другой вариант". "Кроме того, заказчик создавал повторный заказ, в котором автор уточнил номер варианта. " - я откликалась на один заказ, а не на другие. я не видела и не знаю повторных заказов. они к моему заказу отношения не имеют.
Больше я туда не ногой, и догадавшимся о каком сайте речь - тоже не советую!
Уверена администрация Студверка приняла бы более справедливое решение.
и сайт, кстати, тоже)
Один раз попалось такое на другом сайте.
Поэтому я всегда скачиваю задания, а потом просматриваю полностью.
И автору темы, как новичку на Студворке, советую делать так же.
С уважением Георгий.
У меня одни раз такая ситуация была. нужно было регистры учета вручную начертить (или использовать типографские) и ручками там все написать. Я наотрез отказался, даже когда меня утвердили. Заказчица сналача настаивала на том, чтобы я сканы выслал. Я ей говорю, что разницы нет, или я сканы вышлю или электронные варианты - все равно рукой требует заполнить. Но потом заказчик согласилась на электронный
часто так делаю если задание не очевидно, или просто файл с заданием большой и есть вероятность "проморгать" что-то важное.
-нужно давать обратную связь - правильно ли мы друг друга поняли насчёт объёма и качества исполнения работы.
Я, действительно, никогда этого не делал (было как бы само собой разумеющимся).
Спасибо, что ознакомились с моей темой.
Странная логика - ведь не то, что через неделю -- через пару секунд может произойти всё что угодно: узнали, что заболел родственник, или другие какие-то неприятности случились... Да и вообще -- предложение - это лишь предложение, а не окончательное заключение соглашения.
Так что на счет того, что обсуждалось выше (когда выбрали через неделю), нужно было просто написать Виктории, она бы, я уверена, разобралась в ситуации.
Действительно, я вот когда выбираю исполнителем более чем через 12 часов, всегда уточняю у автора в силе ли предложение. Логично, что это в моих интересах. Смысл ведь работу получить, а не подловить исполнителя, когда он не сможет сделать и влепить отзыв.
Так они ж(отзывы) всё равно там провисят какое-то время. Кто-то один раз заглянет в отзывы -- "Ага! Он или она 1 раз сделали какую-то неадекватную работу. Нет, мне такой исполнитель не нужен!"
Я не храню все яйца в одной корзине, поэтому. как я говорил, конкретно по научным работам (я работаю ещё дизайнером и вебмастером) я пользуюсь, скажем так ещё и ДРУГИМ сайтом. Так вот на том сайте можно оставлять комментарии о фрилансере, если ТОЛЬКО он выполнял работу. Если он отказался, он должен написать причину отказа, а деньги возвращаются на счёт заказчика, заказчик снова может открыть заказ, но не в коей мере не обсуждать отказавшегося фрилансера. И такое положение вещей мне кажется более корректным.
не выполнял работу (считай отказался в последний день) - нет и отзыва.
картина крайне необъективная вырисовывается..
Повторюсь ещё раз -- если заказчик не запрашивает подтвеждения у фрилансера (как бы говоря : "Я именно тебя собираюсь выбрать. Не появились ли у тебя там какие другие дела?"), то все предложения находятся на стадии переговоров и не более того.
А исходя из вашего вопроса, фрилансер должен ни есть, ни пить, ни спать, а сидеть у монитора, и ждать -- когда ж его соизволят выбрать.
Я с заказчиками ни разу не попадал в такую ситуацию. Может из-за того, что заказы просматриваю от и до, или из-за того, что предложения свою даю подробные (специфика моих предметов такая). Но есть и минус. Время на это уходит много. Так что тут нужно искать золотую середину для себя - т.е. оценивать, насколько небрежно можно просмотреть задание или написать ответ, что бы потом не попасть на много дополнительной работы.
Поэтому мутные заказы здесь практически не оцениваю, если студент на меня напрямую вышел, то можно и разжевать ему подробнее, а на подобных сайтах время на это обычно не трачу.
Только вот не пойму: неужели можно было подумать, что опытный исполнитель с достаточным кол-вом положительных отзывов будет делать практический курсач по цене обычного реферата? Тем более заказчику, с которым ещё ни разу не сотрудничала.
по вашей логике не будет объективных отзывов. при стандартной ситуации, когда автор отказался за пару часов до срока, он останется без предупредительного отзыва.. а есл у него это обычная практика? и никто и знать не будет...
А Вы "не торопиться"...
Так ТУТ,оказывается, ещё и файлы можно добавлять после заключения сделки??? Охренеть!
Это получается, что мало того, что из суммы фриласера вычитаются 20 % (а не из суммы заказчика , или хотя бы не делятся пополам), а ещё и заказчик может ездить на шее фриласера, задрав голову и свесив ножки?
И не думаю, что здесь зарегится человек, только для того чтобы всем отказывать -- сюда работать приходят, а не хренью страдать. В крайнем случае уж можно обратить внимание администрации за подозрительные поведение пользователя (предпологается, что это будет не единичный случай, а логи-то остаются). Но делать из мухи слона - не знаю: адекватно ли это?
согласитесь, посчитатете нужным отписаться в отзывах о таком поступке исполнителя, чтобы предупредить других заказчиков..
ну а насчет того что сюда приходят работать, то и о конкурентах не стоит забывать. которые так и сяк стараются подпортить репутацию данному сайту. а уж аналогов студворку выше крыши.
и горе-исполнители блокируются администрацией исправно. только не сразу их отследить возможно.
я поэтому перестала смотреть мутные задания.. больше времени на них тратишь, чем выгоды получаешь..
и я солидарна с вами во мнении, что заказчикам не мешало бы и вовсе отсеивать ненужную инфу из файлов.. напрягают и методички на 50 листов, из которых только два листа по теме задания.. но не всем это нужно (я про заказчиков)
И эмоции присутсвуют у обоих сторон: и у исполнителя, и у заказчика. Простой пример. Вчера мне звонит потенциальный заказчик и предлагает обработать кучу фотографий, на которых отображены заборы с рёбрами - -т.е. верх контура - не прямая линия, сама текстура неоднородна, и низ контура ещё в каких-то рыхлых сугробах. Задача: покрасить заборы в 7 вариантов цветов, сохраняяя текстуру и корректные края.
Кто знаком с Фотошопом - трудоёмкость может представить. И назывет цену - 10 рублей за редактирование фото с выбачей 7 разных вариантов! У меня естественно возникают эмоции - я его спрашиваю: он хоть раз редактировал в Фотошопе? Ответ: нет, но ДУМАЕТ, что это очень легко. И я спокойно назвал ему встречную цену. А он, человек котрый не разу не работал в фотошопе), стал возмущаться. И я, ВНЕШНЕ без эмоций, перевёл этот разговор в конструктивное русло.
К чему я всё это написал? Фрилансер НЕ виноват в проблемах исполнителя
я говорю про то. что исполнитель отказавшийся от выполнения заказа в последний час до истечения срока, должен быть помечен отрицательным отзывом, дабы другой заказчик не столкнулся с такой проблемой. и дело не в том, что заказчик делает все не вовремя. он мог и за месяц заказать, а автор оставил его без работы за час до сдачи работы.
Но я, никогда и не утверждал обратного: точка невозврата - это виртуальное "рукопожатие", а не предварительные переговоры.
Были и заказчики, которые говорили, мол, всё ли я правильно поняла и оценила, а то что-то слишком дёшево. И пару раз я действительно пропускала задания. Я прочитала все посты и думаю, что внимательнее нужно быть и нам, и заказчикам: мы должно очень внимательно читать задания, а заказчики должны понимать рыночную стоимость (об этом уже сто раз говорилось).
Я сама несколько раз была невнимательной по поводу "мелочей" типа шрифтов и т.д., но раз уж взялась, то делала, хоть как мне это не нравилось.
короче, полный шандец! )