Помогите оценить диплом автора

Тема:Повышение эффективности управления жилищным фондом города (на примере муниципальной организации Тульской области) http://studwork.ru/order.php?id=133718#topic - заказ http://rghost.ru/private/51533056/fd5097e0e178f120aa803094a89af1ba - пароль 1234 -это сама работа Ситуация следующая! В декабре был сделан заказ автору на написание только практической части дипломной работы. В срок он её сделал. В январе клиент заявляет о возврате денежных средств, мотивируя следующим: 1. Конкретно по предприятию написана только характеристика, где название, ФИО директора и абоненский отдел с функциями и задачами на 10 листов (одно и тоже) 2. Нет расчетов вообще.Хотя практическая часть всегда в себя включает расчёты. 3. Нет направлений деятельности (т.е, квартир, домов, сколько всего в составе) 4. Нет что делает предприятие (т.е. например за....период было сделано то-то, предстоит то-то. 5.Нет финансовых расчетов. 6. Нет предложений конкретных по повышению эффективности данного предприятия. нет выводов. В заключении пишет про педагогов.Заключение слишком растянуто на 8 листов. Нет ничего по денежным потокам. Преподаватель работу не зачёл. Клиент считает, что работу выполнил некомпетентный автор, поэтому даже нет смысла её переделывать, и просит сделать возврат денежных средств за работу, выполненную Алексеем. Работу на новое исполнение клиент уже заказал в другом месте. В данный момент составлена претензия к этому автору на возврат денежных средств, но автор категорически отказывается, считая что работу он свою выполнил достойно. Но есть одно но: Автор считает, что так как не было утвержденного плана и методического пособия, то следовательно он не считает, что должен возвращать деньги. К заказу я прикплепляла небольшое требование, но это все что было от преподавателя на тот момент. Считаю, что даже без утвержденного плана диплом должен быть раскрыт. Понимаю что цена, уплаченная автору низкая, но ведь почитайте сами - этот диплом это вообще даже не диплом, а полная ерунда, а в конце автор пишет про педагогов.

Комментарии
51

Что-то в Туле много жуликов развелось....Недавно слышала о такой же схеме. Автор деньги не вернула.
Тема кстати очень похожая....
Деньги не ворачивает, пишет:
Как опытный автор могу отметить тот факт что практическая часть не предполагает конкретных расчетов, практическая часть это самостоятельное описание того опыта - который студент получил в ходе прохождения преддипломной практики, а также описание непосредственно объекта данной практики, в данном случае конкретной организации. Требования по расчетам должны быть указаны в методических рекомендациях. Организационная структура предприятия является - одним из важных моментов в пункте "характеристика деятельности предприятия".
Далее пишет:
мною были раскрыты аспекты - повышения эффективности управления жилищным фондом города на примере рассматриваемой муниципальной службы, данные пункты включены в работу. Выглядят они так:

2.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления жилищной сферой ОАО «Жилхоз Зареченского района»

2.3. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства ОАО «Жилхоз Зареченского района»

Реформирование жилищно коммунального хозяйства является важным пунктом мероприятий направленных на повышение эффективности управления жилищной сферой, данный пункт был тщательно рассмотрен в данной дипломной работе, в пункте 2.2. рассмотрены общие мероприятия и рекомендации.

Требования к расчетам не были обговорены изначально, это касается и других моментов.
Считаю многие пункты необоснованными, например:

1. Конкретно по предприятию написана только характеристика, где название, ФИО директора и абоненский отдел с функциями и задачами на 10 листов (одно и тоже)
Далее комментарий автора:
Как уже было отмечено - организационная структура предприятия является - одним из важных моментов в пункте "характеристика деятельности предприятия", данный пункт включает в себя гораздо меньше 10 листов, в данной пункте описаны Деятельность рассматриваемой организации а также Цели и Задачи управления ОАО «Жилхоз Зареченского района».

2. Нет расчетов вообще.Хотя практическая часть всегда в себя включает расчёты.
___________________________________________________________

Данный пункт не был обговорен изначально, не было отправлено методических указаний и рекомендаций и утвержденного плана.
Далее автор отвечает на мою претензию:

Продолжаем далее предыдущий комментарий:

3. Нет направлений деятельности (т.е, квартир, домов, сколько всего в составе)
_____________________________________________________________

Направления деятельности и количество домом и квартир это абсолютно разные вещи. Направление деятельности это определенные цели и задачи которые в своей миссии осуществляет конкретная организация, мне как опытному исполнителю об этом прекрасно известно.

4. Нет что делает предприятие (т.е. например за....период было сделано то-то, предстоит то-то.
_____________________________________________________________

Нет что делает данное предприятие. Во - первых в данном предложение нарушено элементарное знание русского языка, как будто бы данный пункт писал человек у которого напрочь отсутствует какое - либо образование. Нарушен состав предложения и его смысл. Период и что делает данное предприятие это абсолютно разные вещи.
Работа выполнена. Если бы изначально были предоставлены требования или хотя бы план главы, я думаю автор бы это учел.
Что касается описания предприятия, то и тут автор прав, так как это одна из основных (в том числе и практических) глав диплома.
Если же клиент хочет дополнительные расчеты, то думаю автор их может выполнить, но разумеется за дополнительную плату...
Главу преподаватель сказал сделать по своему плану, требования были в прикрепленном файле, но что касается объема, сносок, литературы и т.д. Но все равно даже по своему плану расчеты то должны быть, а где они у него? И я ему говорила, что нужны также составленные мероприятия по совершенствованию, а где они у него?
А диплом то приняли?
В главе где описывается деятельность предприятия, расчеты могут быть только при анализе финансовых показателей предприятия.
Больше я не вижу где можно что то рассчитывать в главе по описанию компании.
Если не было указаний провести финансовый анализ, то автор был в праве и не проводить его.

Лично Вы как фирма вернули деньги недовольному клиенту?

Может стоит все же попробовать решить ситуацию? Спросите какие расчеты хочет клиент, и если автор может их сделать, договоритесь о доработке за дополнительную оплату...
А по какой специальности диплом? Если по финансам и кредиту, то конечно, здесь нет таких расчетов.
Диплом заказывала организация для своего клиента. Вчера позвонили мне и сказали, что клиент требует возврата денег и указал на каком основании и что в конце написал про педагогов что к чему не понятно.Если бы было хотя бы что-то, они согласились на доработку, но в дипломе видимо совсем ничего нет и поэтому требуют возврата.
Преподаватель не принял работу. Фирме, которая мне его заказывала - сегодня пришлось отдать клиенту деньги за работу. Потому что дело дошло до скандала.
вот поэтому я не выполняю дипломы через посредников....

клиент обратился в фирму Х - фирма Х обратилась в фирму У-- фирма У пришла сюда и нашла автора.

А автор не имея никаких требований должен быть экстрасенсом наверно и предугадывать все...

Любой труд должен быть оплачен. Были бы требования оговорены заранее автор бы решил делать или нет. А так как требования - Сделайте по своему усмотрению. - Вот автор и сделал так как посчитал необходимым.
Дисциплина: управление и жкономика на предприятии городского хозяйства
а это уже издержки посредничества...
всегда есть риски, но за эти же риски посредник получает свою долю...
Я не очень люблю рисковать и поэтому не закачик а исполнитель. Заказываю очень редко и то если клиент старый, и проверенный, не может найти исполнителя в Латвии.

Где то убыток, но не думаю что число возвратов превышает 5%... Хотя если в погоне за дешевизной выбираются авторы, предложившие самые низкие цены, то тогда да, риск возврата увеличивается)))
судя по теме и специальности-тут больше менеджмента, то есть описательной части...если б экономика-то да, расчеты, таблички и всё такое. Без методички -сложно понять, какие требования в конкретном вузе и у препода.
а вам как заказчику совет- диплом надо начинать с утверждения плана, а если нет возможности согласовать его, то клиент предупреждается, что все изменения по структуре будут за доплату. Так что вина обоюдная...студент плохо дал заказ, посредник плохо его принял. Я бы вернула часть оплаты и закрыла вопрос на этом
Данный диплом по ГМУ явно, требований как таковых нет. Я писала такие дипломы и единственные расчеты, которые делала - это эффективность предложенных мероприятий..ну или очень кратко фин состояние организации..

Где рецензия от преподавателя?? Это диплом..где хоть какие то доказательства, что диплом не принят, и почему не сделать небольшие расчеты?
Может быть диплом и слабенький..но можно чуть подредактировать...доработать

Чтобы тут не писал автор темы...но плохо пахнет эта тема...
абсолютно правильно
конечно тема раскрыто плохо, что и говорить.Я даже этому автору заказывала другой диплом по юриспруденции, хотя и методичка была и все требования..А сделал всё не как по методичке, без единой сноски. Пришлось просить 10 раз его переделывать и то не до конца переделал. Я так поняла, что ему лишь бы сделать и на методичку не обращает внимания. Пока не возвращали диплом, но если вернут - будут претензии к автору по этой работе.
Конечно всё это понятно, что и говорить.Я даже этому автору заказывала другой диплом по юриспруденции, хотя и методичка была и все требования..А сделал всё не как по методичке, без единой сноски. Пришлось просить 10 раз его переделывать и то не до конца переделал. Я так поняла, что ему лишь бы сделать и на методичку не обращает внимания. Пока не возвращали диплом, но если вернут - будут претензии к автору по этой работе.
>> Автор (...) не считает, что должен ворачивать деньги.

Что он не должен деньги?
Автор не считает, что он должен вернуть. А претензия пока на рассмотрении администрации сайта.
Марина, вот начистоту, не брали бы вы на выполнение те работы, в которых не соображаете. А то чуть что, так сразу просите дать совет, кто прав. Выбираете дешевого специалиста, при том, что по вашим же словам, он уже делал диплом "а-бы как", а затем другие люди тратят свое время, чтобы разбираться с вашими проблемами.
И что за говор у нас в Челябинске появился, "ворачивать", "граммотным"? Вы точно в фирме работаете???
P.S. К слову, вы не одна такая среди посредников. Многие из них также совсем не разбираются в большинстве заказываемых предметов
Вам еще может продиктовать адрес моей фирмы? Я сама была автором 15 лет и поэтому я сразу вижу, что работа сделана плохо. Но мне сейчас нужно мнение других, чтобы подтвердить права я или нет. Может это еще повлияет на результат моей претензии к этому автору.
Вы пишите что были сами автором и видите хорошая работа или нет. И Вы сами же написали автору положительный отзыв о том что работы он выполняет очень хорошо и качественно. А теперь оказывается что Вы видите что работа очень плохая.. где логика?

Вам как автору не было бы обидно, что за выполненную работу, хотят у Вас отобрать оплату?

Как уже Эмма писала, что требуются доказательства некомпетентности исполнителя. Рецензия преподавателя например...
Выбирая этого автора я знала как он выполняет курсовые, один раз выполнял мне курсовую и причем неплохо. Потом ему заказала одновременно два заказа -этот диплом и юридический.Юридический сделал более менее нормально, по плагиату прошел, единственное не всё до конца выполнил по методичке и пришлось просить сделать сноски. А этот диплом он выполнил конечно плохо, и как видете сейчас проблемы. Если бы изначально знала, что он так делает и будут такие проблемы ...
Выбирая этого автора я знала как он выполняет курсовые, один раз выполнял мне курсовую и причем неплохо. Потом ему заказала одновременно два заказа -этот диплом и юридический.Юридический сделал более менее нормально, по плагиату прошел, единственное не всё до конца выполнил по методичке и пришлось просить сделать сноски. А этот диплом он выполнил конечно плохо, и как видете сейчас проблемы. Если бы изначально знала, что он так делает и будут такие проблемы ...
А зачем дублировать ответы? Ваш ответ Вячеславу я прочла. Зачем тоже самое писать еще раз?

Хотелось бы услышать мнение самого автора, но я на его стороне. Даже если работа не гениальна, она все равно должна быть оплачена, а какие были требования, такая и работа.

Пойду что ли и я поработаю)).
Тема: «Повышение эффективности управления жилищным фондом города (на примере…)

Совсем недавно делал диплом: «Методы административно-государственного управления», где второй главой была и разработка предложения по совершенствованию правового регулирования и направлений реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) как отрасли социальной сферы на примере Фрунзенского района СПБ». Чтоб сделать диплом, пришлось ознакомиться с очень многими статьями по теме управления ЖКХ, диссерами, поскольку тема сама по себе сумбурная. Поэтому этот диплом могу покритиковать.
1 параграф – дана характеристика исследуемой организации. Спрашивается, зачем такая характеристика? Просто обозначены уставные цели. Объектом исследования является скорее жилищный фонд (то, на что направлено управляющее воздействие), вот его нужно конкретно охарактеризовать (кол-во домов, аварийных и ремонтированных, по годам постройки и т.п., анализ коммунальных платежей). Здесь же или в следующем параграфе можно оче
Получается так, что какие-то работы он выполняет неплохо (диплом по юриспруденции ещё не проверил преподаватель - не могу сказать точно, хотя как автор я оценила его хорошо, были только проблемы по оформлению), а в каких-то темах он видимо не "компетентен". Я конечно надеялась что эта работа как и другие работы будет выполнена нормально и в любом случае будет доработана. Но ситуация получилось иной как видите.
Здесь же или в следующем параграфе можно очень кратко дать характеристику исследуемой организации (в основном финсостояние и персонал).
2 параграф - Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления жилищной сферой. Проблемы не обозначены, но почему то основным направлением проекты стало создание консалтинговой фирмы. Вряд ли этот проект способен на что то реально повлиять. В нашей стране и так много советчиков. На рис.2.1. (тот где повышение эффективности) направления правильно обозначены (для работы можно было взять 4 и6), но на этот рисунок нигде не ссылаются и вообще он как бы никак не привязан к работе.
В общем мое видение такое (да в принципе я так и делал):
Представляется, в первом параграфе должна быть дана характеристика самого жилищного фонда города (или района, обслуживаемого МУП (или МУК (муниципальная управляющая компания) как объекта управления (население, промышленность, количественно-качественый анализ жилищного фонда, формы управления жилищным фондом (кол-во управляющих организаций), проанализировать схему управления ЖКХ (администрация – жилкомитет – казенные учреждения - администрация районов -управляющие организации: административное управление (решения администрации города, жилкомитета или КУГИ), договорные отношения (с управляющими организациями и администрацией), учредительство - Жилкомсервисы (если есть), и контроль, систему управления ЖКХ района.
Долее выявить проблемы в сфере управления жилищным фондом: напр., техн. состояние жилищного фонда, необходимость ремонтов, обеспечение водо-электро-газоснабжением.
На основании этого намечаются пути решения проблем и выбирается какое то одно направление и какая то конкретная управляющая организация. Частично проблемы обозначены в п.2.3.
Поэтому второй параграф посвящен мерам по совершенствованию управлению жилищным фондом, исходя из ого, что было в теоретической части. Тут может быть например развитие концессионных форм управления (создание на базе выделенной в концессию управляющей организации современного квартала с развитой инфраструктурой) с конечным показателем – экономией для бюджета; либо развитие системы профессионального управления жилищным фондом (тарифная политика), выбор оптимального способа управления (муниципальная управляющая компания, ТСЖ) с расчетом показателей эффективности.
В самом дипломе основной целью проекта являлась организация информационно-консультационной поддержки местного сообщества в г. Тула по вопросам эффективного управления жилищным фондом. Этого проекта мало – он не подтвержден цифрами. Нужно було развивать проект, например создание информационно-аналитического центра в структуре управления ЖКХ и на основании изучения индексов удовлетворения потребностей населения ЖКУ рассчитать интегральный уровень конфортности и далее предлагать меры по его повышению.
Пункт 2.3. – «реформирование» не обосновывается предыдущими выводами работы, это очень сильно – заняться реформированием, здесь тогда нужно разработать представить муниципальную программа типа: «Совершенствование управления жилищно-коммунальным хозяйством» или какую то Стратегию. Но если первые 2 параграфа главы будут нормальные, этот параграф не нужен.
Заключение точно - ни к селу ни к городу.
А вообще то без теоретической части писать практическую да еще по ЖКХ я бы не решился. Разве что это как преддипломная практика и под нее подгонять теорию потом.
Все нормально, автор сработал в духе времени и по фэншую.

Вон, целую олимпиаду на 50 миллиардов замутили, а кто-нибудь расчеты видел? Они есть? Нет нифига, одна описательная часть.

Так что мэнэджмэнт современных манагеров не нуждается в каких-то там формулах.
Тем более сами же их и выдумали, формулы эти
кошмар... и кто-то работал 15 лет автором, допуская такие детские ошибки в словах...
лично для меня вопрос закрыт
Я считал, что моя технология машиностроения - та еще мутотень, препод что хочет то и скажет, и как студентов заставить спорить с ним и доказывать - неизвестно. Сразу готовишься к многократным доработкам. А у гуманитариев - еще хлеще - вон какие умные, красиво сформулированные фразы настрочили, что бы за работу не платить. И кто судья? При таком задании - грех с автора требовать полного возврата гонорара, правда я в вашем предмете не разбираюсь.

Все переквалифицируюсь с техмаша на стандартизацию, там хоть препода в ГОСТ носом можно ткнуть.
Давно нужно было это сделать))). В вас столько всего негативного.. А всего лишь обсуждается тема, которая меня волнует. Я бы на форум не писала просто так. Я хотела знать мнение остальных и получила ответ.
Во мне много негативного? ))
Я просто на дух не переношу, когда обманывают, когда что то утверждают, не зная предмета, когда "на халяву" пытаются отжать побольше денег, когда допускают многократные (а значит это не опечатки) детские ошибки специалисты с 15-летним стажем )))
А в остальном все прекрасно, даже советом помогаю некоторым
Бог рассудит кто прав, а кто виноват. Но я сюда пришла за советом. И обманывать никого не собираюсь. Ну если произошла ситуация и пришлось вернуть деньги заказчику, я ведь должна разобраться в этой ситуации. А Вы сразу про обман, "на халяву", "отжать" побольше денег. Да где вообще берете такие фразы? И какое вам дело до меня? Знаю я предмет или нет? Я пользуюсь этим сайтом уже давно, а ситуация такая впервые. Да всё что угодно может произойти, но считаю, что лучше сразу разобраться. Администрация примет правильное решение, а на форуме я просто услышала мнение людей.
Ответ моего заказчика (фирмы), которые мне заказывали этот диплом:
"Утвержденного плана не было согласна, в заключении в тексте сказано про педагогов, это вообще к чему! Клиент требует возврата денег, мое предложение вернуть всю сумму. Очень не хочется неприятностей и скандалов.
Вчера после обеда им пришлось вернуть деньги. Естественно и мне теперь приходится возвращать им деньги. Но перед тем как возвращать деньги, я попросила совета оценить диплом автора.Вот и всё.))
А я разве против был, чтобы у вас проблема разрешилась? Вы посмотрите внимательно на мое первое я сообщение. Я всего лишь посоветовал не брать заказы по тем предметам, в которых не понимаете, а также писать грамотно, избегая всяких "граммотно", "ворачивать" и т.д.
опечаточка, во втором предложении у меня буква "я" ненароком влезла
Мне ваши советы не нужны)).
ну, раз ответы в таком тоне, то и других тогда не дергайте, а подучите русский язык для начала...
Мария, а к чему Вы тогда выносите на всеобщее обсуждение, если не нуждаетесь в советах?

Вам уже дали ответ должен или нет автор вернуть деньги, в том числе комментировали в этой теме в основном заказчики.

Вы кроме переписки со своей фирмой-заказчиком не предоставили больше никаких доказательств что диплом не принят. Где рецензия преподавателя? И даже если она имеется как можно оценивать только часть работы? Может работа не принята в целом, мы же видели только часть диплома... Где теоретическая часть? где весь диплом? как оценивать часть работы?

Лично Вы можете возвращать деньги клиенту, а еще лучше доплатить сверху, так как Вы не ориентируетесь в заказанной работе, Вы даже ее не прочли после получения от исполнителя. Если бы Вы ее прочитали, то про педагогов наверно бы нашли сами...

Удачного всем дня! И приятных выходных!
Уже пожалела, что сюда написала. Считаю, что тему можно закрыть. Тем, кто мне ответил - большое спасибо!! Тем, кому не так ответила - только мои извинения)).

Всем удачных выходных!
это вполне нормальная цена за практическую часть и расчеты там должны быть хотя бы на третью часть к примеру анализ рентабельности или кредитования и тому подобное. я считаю что обязательно нужно деньги забрать
Поздновато, но отвечу. Нужно учитывать специфику тульских вузов и тульских преподавателей. Это обычная практика - гонять дипломника туда-сюда до последнего дня. Принеси она изначально работу с расчетами, ее препод развернула бы обратно со словами "А чой то у тебя столько расчетов? У тебя ж диплом не по математике. Иди напиши описания". Вот кабы она этот диплом принесла за два дня до сдачи, у нее все приняли бы, без разговоров. А здесь, видимо, времени до сдачи еще много было. В этом вузе еще любители вернуть работу с пометкой "Все не верно. переделайте". И так крупно пишут на титульном листе, как для слепых. А по тексту не единой пометки нет. Т.е. это говорит о том, что препод работу даже не читал. А когда отдаешь работу заказчику и говоришь, что переделала (а на самом деле ни слова не поменяла), препод говорит "ВОООООТ, теперь все хорошо".
И не факт, что читал раб в истории с этим автором.
Работая с тульскими вузами, нужно иметь некоторый иммунитет к местным преподам.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир