Возникла такая проблема.
При выборе срока блокировки, если работа не большая ставишь дней 10. И получается так сказать "ответственный студент" заказал работу за ранее как положено, приезжает сессию, а работа не зачтена. Срок блокировки у автора истек, на сообщение он игнорирует. И как в таком случае поступать? Ставить срок 40-80 дней? Так все исполнители возмущаются. Было бы не плохо, если было видно как соц сетях последний визит такого то числа в такое то время. Чтоб знать какие меры принимать. Никакому автору не хочется делать доработку, а что в этом случае заказчику делать? Ни отзывы, ни рейтинг не играют ни какой роли в этом случае, исполнитель считает себя правым так как срок блокировки истек, но никогда не знаешь вернут эту работу или нет. Думаю с этой проблемой сталкивались многие заказчики. И пора прийти к какому то соглашению. Исполнители считают себя профессионалами, не хотят признать свои ошибки, спихивают все на тупость студентов. Но профессионализм исполнителя должен быть не только в качестве но и в ответственности. Если действительно не обосновано придирается преподаватель, то будьте добры аргументировано это объясните, заказчик никак этого не может сделать, так как специалистом во всех областях быть не реально. А автора, к сожалению, возмущаются, что их напрягает заказчик. Может нам стоит создать определенные правила для исполнителей и заказчиков. То что будет являться определенным арбитражем. Чтоб не было абсурдных возмущений в сторону администрации, которые тошно просто читать. Эти люди создали ресурс, который нас с вами кормит, поэтому давайте будем культурными людьми и относится уважительно. Эти правила будут определенной "Конституцией", а администрация "Арбитражным судом", иначе у нас просто хаос
Комментарии 29
Так что думаю вопрос только в том заинтересован конкретный исполнитель в постоянном сотрудничестве или нет. Если заинтересован то на замечания нужно отвечать, естественно все зависит от конкретной ситуации но ответ должен быть однозначно. Думаю если исполнитель отказывается отвечать на вопрос по доработкам без аргументации своего отказа то он заслуживает отзыва, так как это показатель работы с которым в момент заказа заказчик не знаком а следовательно должен иметь возможность по крайней мере владеть информацией о поведении исполнителя в прошлом.
Предложение администрации:
1. можно к отзывам добавить возможность оставить комментарий. На самом деле иногда человек хочет обосновать свое поведение по которому получил отрицательный отзыв и не имея такой возможности пишет отрицательный отзыв тому кто ему оставил. как результат получаем мягко говоря перепалку которую и проследить то не возможно.
2. можно сделать сортировку по статусу отзыва, так как может быть не удобно просмотреть отрицательный отзыв в случае если количество отзывов достаточно большое. Времени уходит много и приходится долго искать отрицательный. Но стоит отдать должное что они разного цвета, что упрощает поиск. В будущем думаю будет полезно так как количество отзывов имеет свойство увеличиваться
Ответственные авторы не отказываются от доработок.
Бывает так, что работу практически зачли, а на экзамене или защите возвращают с замечаниями.
Доработки бывают разные. Много лет работаю со студентами, если ошибки мои - исправляю бесплатно, если "личные" требования преподавателя, которых не было в ТЗ - студент доплачивает за ответы на дополнительные вопросы и необходимую консультацию.
1. Где ошибся исполнитель, здесь надо исправлять по первому требованию заказчика. Если отказывается - можно ввести определенный штраф (снимать какую то часть средств с баланса автора, сумму для штрафа в случае отказа исполнителя выплатить - на арбитраж администрации).
2. Если автор всё сделал строго по заданию, но в голову преподавателя всё что угодно может навеять, т.е. если требования по исправлению не были указаны в ТЗ предоставленном заказчиком, здесь автор не виноват и доработка идёт за дополнительную плату.
2. Если автор всё сделал строго по заданию, но в голову преподавателя всё что угодно может навеять, т.е. если требования по исправлению не были указаны в ТЗ предоставленном заказчиком, здесь автор не виноват и доработка идёт за дополнительную плату.
А вот давайте зададим пару вопросов:
1. может ли заказчик добавлять удалять файлы в заказе?
2. приходит ли извещение на почту исполнителю или пользователю который оставил комментарий по заказу что такого рода событие произошло?
3. в истории заказа это событие отображается и есть ли вообще история заказа?
4. каким образом можно быть уверенным в том что с момента выбора исполнителем заказчик не изменил то самое ТЗ?
Прежде чем обсуждать вопросы связанные со штрафами нужно создать условия в которых начисление того самого штрафа будет прозрачным и понятным. На сколько я понимаю в данный момент у меня ответы на вопросы следующие: 1. может изменять; 2. не приходит; 3. истории нет; 4. уверенным быть нельзя.
На самом деле время лучший фильтр и при длительной работе в системе можно соответственно делать выводы и принимать решения.
а как заказчик (наверное, мне просто не везет на этом сайте с исполнителями) постоянно бывают проблемы. вот недавно вроде и срок блокировки не кончился, а "исполнитель" если его вообще можно так назвать после всего этого, за исправление своих косяков потребовала дополнительную оплату.
тянула время, тянула. пока все сроки не кончились и пришлось делать работу с нуля самой, чтоб не подвести заказчика.....
не застрахованы здесь от исполнителей - бракоделов и недобросовестных, которые и делают абы как и исправлять отказываются....
+10
tmand:
"А вот давайте зададим пару вопросов:
1. может ли заказчик добавлять удалять файлы в заказе?
2. приходит ли извещение на почту исполнителю или пользователю который оставил комментарий по заказу что такого рода событие произошло?
3. в истории заказа это событие отображается и есть ли вообще история заказа?
4. каким образом можно быть уверенным в том что с момента выбора исполнителем заказчик не изменил то самое ТЗ?"
1. Может.
2. Извещение не приходит на почту.
3. В истории заказа не отображается
4. Если добавляются файлы, изменения в ТЗ - заказчик пишет об этом в комментариях, тогда Вам как исполнителю приходит уведомление на почту об ответе на комментарий.Перед тем как выполнять работу хорошо ещё раз скачивать задания с заказа, а если большой заказ - Вы добавляете файлы по частям, заказчик их оплачивает. А все рабочие моменты обсуждаете в комментариях.
Так они же не учатся, а получают диплом о ВО.
Таких историй везде полно. У меня в ВУЗе на защитах диплома химики-технологи некоторые не могут даже формулу воды написать. Либо стоят и молчат, даже если часть работы сами делали. Один студент у нас 7 лет подряд защищался, встанет и молчит как немой. Надоело ГАКу его каждый год видеть, один представитель с завода за него на 7-ой год рассказал весь его технологический процесс, после этого поставили ему защиту, чтоб глаза больше не мозолил.
4. Если добавляются файлы, изменения в ТЗ - заказчик пишет об этом в комментариях, тогда Вам как исполнителю приходит уведомление на почту об ответе на комментарий.
А если не напишет, что тогда.
Моделирую ситуацию: размешается заказ в котором указывается например тема и требования, и скажем объем не большой например реферата.
Вы отписались и вас выбрали исполнителем, а далее через некоторое время в заказе появляются новые требования которые вашу работу например со статуса реферата переводят в статус курсовой и например появляется уникальность и т.д.
И вот вопрос что вы будете делать без истории заказа, каким таким образом кто либо на сайте сможет определить какая сторона права.
Или может еще хуже, с вас после покупки требуют вернуть деньги так как работа не соответствует требованиям, что тогда как вы докажете что когда брались за работу то ТЗ было другим.
Вы правы, никак не докажешь, что было на самом деле.... хотя у разработчика сайта всё хранится на сервере.
Вносите предложение по истории заказа и уведомлениях на почту, при изменение содержимого заказа.
А вообще бывает, что не правильно указан тип работы, пишут реферат, а там целая курсовая, что видно по ТЗ. Но заказчик подчас сам не знает, что нужно конкретно в работе сделать, так как не его предмет.
А достаточное количество студентов понятия не имеют, что требуется, дали им задание - они заплатили деньги - лишь бы им сделали. А как и что их не волнует, главное, чтоб была ЗАЧЕТНАЯ работа готова.
Когда со студентом работаешь непосредственно, то клещами из многих тянешь, что требует преподаватель, во избежании недоразумений после сделанной работы.
другое дело, вопрос доп.оплаты. если исправления касаются ляпов заранее оговоренного заказа, то здесь явно надо молча исправлять.
ну а если исправления выражаются в добавлении материала, не обговоренного ранее, то конечно тут следует просить доплату.
вот у меня был случай, сначала Заказчик запросил просто реферат - теорию, а в качестве доработки потребовал поменять примеры из учебников на свои личные. я объяснила своему менеджеру, что это - явная практика (т.к. примеры самой нужно было искать из кипы материала), хоть Заказчик и бил себя "пяткой в грудь", что если объём работы остаётся прежним, то платить он больше не будет.
но слава богу мой менеджер оказался адекватным и выбил таки доплату.
поэтому справедливости ради должна сказать, что не только Авторам в облом выполнять доработки, но и студентам неохота платить за дополнительную работу, и бывает, что они "маскируют" доп.работу под доработку, чтоб только не платить
И вообще стоит сразу обговаривать ситуацию с доработкой. Платно / бесплатно / возможна / невозможна. Есть такие авторы, которые считают своим долгом сделать так, как сказано в методичке и всё.. и есть такие преподы, которые считают своим долгом зачесть любую работу только со второго раза.. И попробуй попроси заказчика бесплатно доработать то, что он сделал правильно. =)
А почему вы не можете заблокировать деньги на 80 дней? Заблокируйте и скажите, что разблокируете только тогда, когда работу зачтут.
Я не вижу проблемы в доработке в этой теме. Вы с исполнителем договаривались о том, что он будет дорабатывать? Ели нет - нет. Он имеет право не отвечать на ваши сообщения или послать. Ну вы так не договаривались, извиняйте! А если вы договаривались и он не отвечает - тут вправе вмешаться администрация. Они же всё читают в комментарии к заказу, всё учтут.
Так что я считаю, что меры не нужны. Ну по крайней мере на мне это никак не отразиться.
Мы за доработку в любом случае! был договор или не было такого, как можно проверить правильность работы, если заказчик в этом не компетентен - замечания от преподавателя - это уже показатель и любой автор должен это дорабатывать
я пока к счастью не сталкивалась с отказом корректировок на этом сайте, но если автор поведет себя негативно (в адекватные сроки, а не через пол года после отдачи реферата конечно), то я соответствующий отзыв не пожалею. Либо отдам на доработку другому, а затраты потребую компенсировать.
с другой стороны, удовлетворять пожелания например "добавить пару глав на шару" или дополнительные объёмные требования предъявленное в средине работы, что студент пытается "втюхать под шумок" типа просто как часть условия - это, я так думаю, наглость со стороны студента, т.к. любая работа должна быть оплачиваемой: не только же студент лишается денег, заказывая работу, а и исполнитель тратит время и силы.
конечно, если доработки не лаж автора, а придирок или скрупулёзности преподов невелики, то ясно что за лишние пару рублей напрягать студента не стОит, это мелочно, тут конечно нужно идти на уступки. однако "псевдодоработки" в виде доп.требований в средине процесса, изменения плана в конце работы и т.п. считаю нужно оплачивать, т.к. сумма гонорара должна быть пропорциональна времени потраченному на работу, объёму материала и т.д..
Только все обязательные требования надо не лениться заказчику лишний раз обозначить, тем более если первый раз с исполнителем работает. Не стоит надеяться на "само собой", потому что потом получаются доработки.