Описание
Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО Группа компаний Сервис-Мастер на основе внедрении CRM-системы.
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы решены следующие задачи:
- исследованы теоретические аспекты совершенствования организации управления предприятием;
- рассмотрена сущность CRM систем, подходящих для управления торговым предприятием;
- приведен порядок действий по разработке и внедрению CRM систем;
- охарактеризована деятельность и структура ООО Группа компаний Сер-вис-Мастер, проведен анализ ее финансовых показателей;
- разработаны предложения по совершенствованию организации управления предприятием ООО Группа компаний Сервис-Мастер;
- сформулированы выводы и подготовлены предложения.
Объект исследования – ООО Группа компаний Сервис-Мастер
Предмет исследования. Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работы служит внедрение CRM системы на предприятии с целью реинжиниринга его бизнес-процессов.
Информационной базой данной работы являются исследования отечественных и зарубежных ученых. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов.
Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в процессах теоретического изучения природы системы маркетинга проекта, а так же в практическом управлении действующими предприятиями не зависимо от отрасли осуществления деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников