Дипломная работа

Снимок экрана 2024-07-05 095324.png
Снимок экрана 2024-07-05 095337.png
Снимок экрана 2024-07-05 095305.png
Заказать Написать
от 5 000 ₽ до 15 000 ₽
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО Группа компаний Сервис-Мастер на основе внедрении CRM-системы. Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы решены следующие задачи: - исследованы теоретические аспекты совершенствования организации управления предприятием; - рассмотрена сущность CRM систем, подходящих для управления торговым предприятием; - приведен порядок действий по разработке и внедрению CRM систем; - охарактеризована деятельность и структура ООО Группа компаний Сер-вис-Мастер, проведен анализ ее финансовых показателей; - разработаны предложения по совершенствованию организации управления предприятием ООО Группа компаний Сервис-Мастер; - сформулированы выводы и подготовлены предложения. Объект исследования – ООО Группа компаний Сервис-Мастер Предмет исследования. Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работы служит внедрение CRM системы на предприятии с целью реинжиниринга его бизнес-процессов. Информационной базой данной работы являются исследования отечественных и зарубежных ученых. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в процессах теоретического изучения природы системы маркетинга проекта, а так же в практическом управлении действующими предприятиями не зависимо от отрасли осуществления деятельности. Структура выпускной квалификационной работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников

Прикрепленные файлы
docx
Совершенствование организации управления предприятием при внедрении CRM-системы Совершенствование организации управления предприятием при внедрении CRM-системы
427.6 Кбайт 427.6 Кбайт

Другие работы автора
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир