Теория и методика инклюзивного образования (ПНК, ПДО, 1 часть)

Заказать Написать
85 ₽
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Оценка 8,00 из 8,00 1) Впишите понятие, которое соответствует определению. –это лицо, которое нуждается в социальной защите вследствие имеющихся ограничений жизнедеятельности в связи с нарушением здоровья – это возможность совместной жизни и учения обычных детей и детей с ОВЗ при поддержке и сопровождении этого процесса мерами экономического, организационного, дидактического и методического характера. – это стратегия, при которой ученики, имеющие инвалидность, общаются со сверстниками в рамках различных досуговых программ, что позволяет расширять их социальные контакты. – это полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям. 2) Разделите преимущества инклюзивного образования по разным категориям участников педагогического процесса. 1. Помогает сформулировать цель и создать реальное будущее для своего ребенка 2. Обеспечивает возможность пользоваться широким набором ресурсов и видов поддержки 3. Формирование уважения и преодоление социальных стереотипов 4. Формирование социальной компетентности и навыков коммуникации 5. Обеспечивает возможности для профессионального развития 6. Возникновение дружбы между детьми с особенностями и без 7. Использование новых технологий в обучении 8. Помогает лучше осознать разнообразие школьного и совместного общества 3) Приведите в соответствие особенность инклюзивного образования и страну, для которой она характерна. В штате школы находятся специалисты: консультант, школьная сестра, куратор, психолог, ассистенты, специальный учитель. Обучение построено таким образом, что школьник может сочетать обычную и дополнительную программы (в условиях школы или вне её). В стране действует Акт об образовании лиц с нарушениями (1990 г.), гарантирующий бесплатное, соответствующее нуждам ребенка обучение в системе народного образования. Инклюзивное образование является средством противодействия социальной изоляции путем обращения внимания к наиболее уязвимым социальным группам. Образование для людей с ограниченными физическими возможностями многие десятилетия существовало (продолжает существовать и поныне) как специальное. 4) Определите, какие позиции из списка относятся к ценностям инклюзивного образования. Ответы необходимо вписать цифрами последовательно по возрастающей, без пробелов и запятых. 1. способности и достижения человека определяют его ценность 2. не все люди нуждаются в обществе других людей 3. каждый человек способен чувствовать и думать 4. каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным 5. создание изолированных условий образования для некоторых категорий людей — единственная возможность их развития 6. все люди нуждаются друг в друге 7. разнообразие вносит хаос в образование 8. ценность человека не зависит от его способностей и достижений 5) Определите, какие позиции относятся к ожидаемым результатам инклюзивного образования. Ответы необходимо вписать цифрами последовательно по возрастающей, без пробелов и запятых. 1. Выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества; 2. Реализация конституционных прав детей с ОВЗ на образование в соответствии с их возможностями; 3. Получение ими высшего образования; 4. Реализация себя в обществе; 5. Улучшение социально-экономического положения семей, воспитывающих детей с ОВЗ; 6. Получение льгот при поступлении в вуз и трудоустройстве; 7. Освобождение от сдачи единого государственного экзамена.

Прикрепленные файлы
docx
test 2 test 2
43.1 Кбайт 43.1 Кбайт

Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир