Приемы визуализации учебной информации как средство развития информационной грамотности у младших школьников

Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
В Российской Федерации основной закон, описывающий образование и формирование навыков информационной грамотности у младших школьников, является Федеральный закон «Об образовании» (далее ФЗ №273). В секции II «Образование в Российской Федерации» этого закона уделяется внимание различным аспектам образования, включая воспитание и развитие личности ребенка в соответствии с требованиями современного информационного общества. Однако, конкретные детали о формировании информационной грамотности младших школьников могут быть содержаны и в других законодательных актах или документах, таких как законы о начальном общем образовании (далее ФГОС НОО), стандарты образования, методические рекомендации и т.д. Информационная грамотность имеет высокую актуальность в современном образовательном контексте. В наше время информационные технологии играют важную роль в повседневной жизни, и умение эффективно использовать информацию становится все более необходимым навыком для младших школьников. Вследствие «информационного взрыва» система образования основывается на развитии таких навыков, приобретение которых позволит правильно добывать, синтезировать и воспроизводить поступающую информацию, не забывая критически рассуждать. Содержание образовательных программ отражает и определяет ценности будущих поколений. Задача же образования будет заключаться в том, чтобы дать возможность учащимся проявить все свои таланты и творческий потенциал.

Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир