Описание
Работа содержит в себе ответы, достаточные для получения положительной оценки по предмету.
Вариант 1
Тема 2.Стратегия.
Задание 1.
Разработать стратегию Вашей организации, используя следующий план:
1. Общая характеристика предприятия:
- организационно-правовая форма;
- орган управления, решающий стратегические вопросы;
- область деятельности;
- ассортимент;
- финансовое состояние.
2. Формулировка миссии и цели организации.
3. Анализ внешней среды.
4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка открывающихся возможностей и угроз.
5. Разработка и оценка стратегических альтернатив.
6. Выбор стратегии.
7. Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию.
8. Оценка стратегии.
Вариант 1
Тема 2.Стратегия.
Задание 1.
Разработать стратегию Вашей организации, используя следующий план:
1. Общая характеристика предприятия:
- организационно-правовая форма;
- орган управления, решающий стратегические вопросы;
- область деятельности;
- ассортимент;
- финансовое состояние.
2. Формулировка миссии и цели организации.
3. Анализ внешней среды.
4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка открывающихся возможностей и угроз.
5. Разработка и оценка стратегических альтернатив.
6. Выбор стратегии.
7. Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию.
8. Оценка стратегии.
Задание 1.
1.TitlesMirorCorp. — это информационная компания, деятельность которой связана в основном с изданием газет, книг, журналов и другой печатной продукции, владеющая кабельным телевидением и другими телевизионными каналами. Определите особенности приведенной формулировки миссии.
2.Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний:
2.1. McDonald's: 2.1.1. Достичь 100%-ного уровня удовлетворения клиента ежедневно, в каждом ресторане, каждого клиента.
2.2. Rubbrmaid: 2.2.1.
2.3. McCormik&Company:
3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Тема 7.Стратегические матрицы.
Задание 1
Сравните основные виды продукции АЦБК и выберите наиболее перспективные (по критериям рентабельности, рыночной доли и темпов роста рынка).
Тема 8. Формирование стратегии и стратегический выбор. Стратегические планы.
Задание 1. 1.
На примере РАО «Газпром» определите возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны организации. 2. Увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах является возможностью внешней среды или сильной стороной организации? 3. Покупатели и поставщики являются частью макросреды или микросреды организации? 4. Где впервые была опубликована методика SWOT-анализа?
Тема 13. Функциональные стратегии.
Задание 1.
1. Анализируются три варианта разработки новой продукции, отличающиеся качественными показателями. Внешние условия представлены величиной спроса: низкого, среднего и высокого. Результаты расчета предполагаемой прибыли (в млн. руб.) приведены в таблице: Матрица результатов:
Определить:
1) какой вариант стратегии необходимо принять, если руководитель предприятия уверен в том, что спрос на продукцию будет средним;
2) какую стратегию требуется реализовать при условии, что оценка вероятности спроса следующая: низкая – 0,2; средняя – 0,5; высокая – 0,3.