Стратегический менеджмент (часть 1/1) ММУ

Заказать Написать
500 ₽
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Работа содержит в себе ответы, достаточные для получения положительной оценки по предмету. Вариант 1 Тема 2.Стратегия. Задание 1. Разработать стратегию Вашей организации, используя следующий план: 1. Общая характеристика предприятия: - организационно-правовая форма; - орган управления, решающий стратегические вопросы; - область деятельности; - ассортимент; - финансовое состояние. 2. Формулировка миссии и цели организации. 3. Анализ внешней среды. 4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка открывающихся возможностей и угроз. 5. Разработка и оценка стратегических альтернатив. 6. Выбор стратегии. 7. Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию. 8. Оценка стратегии. Вариант 1 Тема 2.Стратегия. Задание 1. Разработать стратегию Вашей организации, используя следующий план: 1. Общая характеристика предприятия: - организационно-правовая форма; - орган управления, решающий стратегические вопросы; - область деятельности; - ассортимент; - финансовое состояние. 2. Формулировка миссии и цели организации. 3. Анализ внешней среды. 4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка открывающихся возможностей и угроз. 5. Разработка и оценка стратегических альтернатив. 6. Выбор стратегии. 7. Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию. 8. Оценка стратегии. Задание 1. 1.TitlesMirorCorp. — это информационная компания, деятельность которой связана в основном с изданием газет, книг, журналов и другой печатной продукции, владеющая кабельным телевидением и другими телевизионными каналами. Определите особенности приведенной формулировки миссии. 2.Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний: 2.1. McDonald's: 2.1.1. Достичь 100%-ного уровня удовлетворения клиента ежедневно, в каждом ресторане, каждого клиента. 2.2. Rubbrmaid: 2.2.1. 2.3. McCormik&Company: 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании. Тема 7.Стратегические матрицы. Задание 1 Сравните основные виды продукции АЦБК и выберите наиболее перспективные (по критериям рентабельности, рыночной доли и темпов роста рынка). Тема 8. Формирование стратегии и стратегический выбор. Стратегические планы. Задание 1. 1. На примере РАО «Газпром» определите возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны организации. 2. Увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах является возможностью внешней среды или сильной стороной организации? 3. Покупатели и поставщики являются частью макросреды или микросреды организации? 4. Где впервые была опубликована методика SWOT-анализа? Тема 13. Функциональные стратегии. Задание 1. 1. Анализируются три варианта разработки новой продукции, отличающиеся качественными показателями. Внешние условия представлены величиной спроса: низкого, среднего и высокого. Результаты расчета предполагаемой прибыли (в млн. руб.) приведены в таблице: Матрица результатов: Определить: 1) какой вариант стратегии необходимо принять, если руководитель предприятия уверен в том, что спрос на продукцию будет средним; 2) какую стратегию требуется реализовать при условии, что оценка вероятности спроса следующая: низкая – 0,2; средняя – 0,5; высокая – 0,3.

Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир