Описание
Мотивационное эссе
для поступления в магистратуру Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан
Мне 44 года, я являюсь государственным служащим (с семилетним стажем), руководителем среднего звена местного органа, уполномоченного на проведение языковой политики в регионе. В прошлом имею большой опыт работы преподавателем истории в общеобразовательной школе, а также специалистом общественной организации.
Хочу отметить, что образование и самообразование было приоритетом для меня с сознательного возраста. Безусловно, хорошее образование - это залог профессионального развития и карьерного роста. Особенно оно необходимо, если ты руководитель – то есть, тот человек, который должен владеть ситуацией, видеть четкую цель, уметь планировать, находить наиболее практичные пути решения и достигать намеченные цели. И еще, на мой взгляд, одно из главных качеств хорошо подготовленного, образованного руководителя – вести за собой людей, уметь «зажечь» их идеями. Основная моя задача – стать именно таким руководителем.
Последние несколько лет я не раз задумывалась о стремительном развитии технологий в нашем веке скоростной информации, о повышении спроса на новые знания, о необходимости конкурентоспособности, о повышении уровня своего образования. Но всегда возникала мысль о том, что у меня уже не тот возраст, что учеба - для молодежи...
Об Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан я не раз читала в СМИ, участвовала во встречах – представители руководства Академии приезжали в нашу область для разъяснения государственным служащим об образовательных программах и поступлении в Академию.
Решающим моментом, который придал мне уверенности – «учиться никогда не поздно», стала встреча с преподавателями и руководством филиала Академии по нашей области. Я благодарна этим людям, убедившим меня в том, что опыт и образование это ценность на все времена, и возраст тут не имеет значения. Также сыграла свою роль и встреча с выпускниками Академии, организованная филиалом Академии. Общение с ними настроило меня на позитив, и мое сокровенное желание обрело «крылья».
Еще одним важным фактором является то, что время обучения в Академии зачисляется в общий стаж госслужбы, выплачивается стипендия, а также для обучающегося созданы жилищные условия.
Я выбрала программу «Региональное развитие», потому что хочу приобрести знания, которые в будущем будут полезны для разностороннего, стратегического, в первую очередь – социально-экономического развития нашего, а может и других регионов Казахстана.
Ситуация в Мангистауской области в целом на сегодня мне известна, так как моя работа непосредственно связана с языковой сферой, а также, так или иначе касается разных сфер развития этого региона.
Я ожидаю получить в Академии глубокие знания и навыки, необходимые для профессионального роста современного казахстанского государственного служащего. Считаю, что эти знания дадут мне возможность проведения анализа ситуации в регионе на более высоком уровне и соответственно, получения и разработки наилучших для динамичного и устойчивого развития области рекомендаций и планов их осуществления.
Уверена, что обучение в Академии - единственном высшем учебном заведении страны, которое дает нужное образование государственным служащим - это очень важная «ступенька вверх» для развития в сфере государственной службы.
Конечно я осознаю, что для успешной учебы нужно трудиться, прилагать усилия и работать над собой. Думаю, что справлюсь с этой задачей, полагаюсь на имеющиеся свои знания, опыт и качества, такие как - любознательность, усердие и трудолюбие.
Очень надеюсь пополнить число успешных магистрантов Академии, чтобы в дальнейшем стать квалифицированным и конкурентоспособным специалистом.