Статья по религиозной манифестации

Заказать Написать
2 000 ₽
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Объектом исследования выступает религиозная манифестация в интернет-пространстве. Предметом исследования является визуальный образ мусульман в современных социальных медиа (Телеграм). В качестве методов исследования религиозной манифестации в интернет-пространстве Телеграм-каналов «pitataushka», «Батова Эльмира», «Zuhrashka» были использованы общенаучные методы исследования (синтез, анализ и т.д.) и контент-анализ. Обзор научной литературы Контент-аналитические исследования получили большое распространение в средствах массовой коммуникации. Контент-анализ стал применяться в социальных науках, с 30-х годов XX века в США. Изначально метод был использован в журналистике и литературоведении. Основные процессы этого метода были введены американскими социологами Лассуэлом Г. Д. (Lasswell, 2021) и Берелсоном Б. (Berelson, 1952). Традиции Г. Лассуэлла связаны с теоретической базой методики. Политолог основывал свою модель взаимодействия на схеме «стимул-реакция». Общеизвестная форма коммуникации предполагает акцент на субъекте, объекте, содержании речи и тональности высказываемого. Корников А. Р. в своем докладе (Kirpikov, 2018) отмечает, что предметом контент-анализа является любая форма коммуникации (видеозаписи, аудиозаписи и т.д.). Особенность метода проявляется в неком «переводе» вербальной информации в более «объективную» посредством разбора текстовых массивов для применения к действительности. В анализе проводится восхождение от текста постепенно к другой реальности в процессе получения новых данных. Контент-анализ идет от теории и его предметом выступает анализ коммуникации. Качественный контент-анализ ориентирован на понимание рассмотренных явлений, на наблюдение взаимосвязей и процессов между этими явлениями. Он больше прибегает к обсуждению единичных случаев. Отличный ему, количественный контент-анализ имеет дело с общими принципами анализа материала, составными частями текста. Актуальность исследования медиапространства заключается в том, что есть богатый материал, подлежащий изучению касательно строения социальных сетей, также трансформации понятия текста в информационном поле. Обидина Е. Ю. (Obidina, 2017) объясняет категории текста в своей статье и замечает отличие текста от медиатекста в том, что второй базируется на реальных фактах, а текст может быть разного направления. Исследовательница заявляет, что изучение медиатекста является важным маркером трансформаций в информационном сообществе. Кириллов А. Г. рассматривает телеграм-каналы как новые медиа, набирающие популярность (Kirillov, 2018). Он заявляет, что социальные сети – это каналы обратной коммуникации смешанного типа действия. Медиа, которое формируется в данное время обладает свойством интерактивности. Коммуникация в веб-формате лишь дополняют, но никак не замещают общение вживую и также предоставляют источник формирования похожих связей в оффлайн-жизни.

Прикрепленные файлы
pdf
статья религиозная манифестация статья религиозная манифестация
1.2 Мбайт 1.2 Мбайт

Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир