Описание
Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг на примере салона красоты
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом 10
1.1. Сущность и содержание понятия «бренд» 10
1.2. Этапы разработки стратегии бренда 14
1.3. Инструменты формирования бренда предприятия 20
Глава 2. Исследование стратегии развития бренда салона красоты Soda 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ элементов и технологий формирования бренда Soda 28
2.3. Комплексная оценка стратегии развития бренда Soda 36
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития бренда салона красоты Soda 43
3.1. Разработка предложений по формированию и управлению стратегией бренда 43
3.2. Оценка экономической и коммуникативной эффективности мероприятий по совершенствованию бренда предприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60