Описание
1.Неверно, что одной из трех взаимосвязанных сторон человеческого общения, выделяемых учеными, является … сторона
2.Проксемика - это …
3.сторона общения характеризует компоненты общения, связанные с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности
4.Неверно, что одним из основных психологических механизмов взаимопонимания людей в процессе общения является
5.Общение, при котором человек оценивается как объект, способствующий или мешающий достижению цели других людей, называется
6.В социальной психологии неорганизованное в силу обстоятельств, случайное скопление людей называется
7.Неверно, что одним из видов совместимости людей (по В. А. Ермакову) является ... совместимость
8... группы возникают на основе единой направленности психологической мотивации, симпатии, близости, взглядов, убеждений, признания авторитета отдельных личностей
Неофициальные
9... - это способность индивида воспринимать и оценивать свои взаимоотношения с другими членами группы
10.. - это острое и трудно разрешимое противоречие двух и большего числа людей, характеризуемое противоборством и взаимным применением сильных средств, направленных на воспрепятствование достижению целей другими (по А. М. Столяренко)
11.Неверно, что к основным вариантам разрешения конфликтов или стратегий поведения в конфликтных ситуациях (по В. А. Ермакову) относиться
12.Неверно, что одной из составных групп педагогических конфликтов являются .. (по И. Ф. Демидовой)
13.Конфликты, происходящие по причинам не объективного характера, а личностных особенностей конфликтующих, – это
14.общение - это разновидность общения, возникающая в профессиональном взаимодействии педагога с учениками
15 Неверно, что педагогическое общение по своему характеру (по А. Н. Фоминовой и Т. Л. Шабановой) может происходить в форме
16.Для объяснения закономерностей процесса восприятия и познания человека человеком в психологии используется термин «социальная…»
17.Неверно, что к группам коммуникативных задач педагога относится
18.Автором концепции рационально-эмотивной психотерапии, назвавшим деструктивные установки личности иррациональными суждениями является
19. взаимодействие предполагает выстраивание отношений менцу учителем являющимся субъектом взаимодействия, и участком - объектом педагогических взаимодействий
20.Первое экспериментальное исследование стилей педагогического общения было проведено в 1938 году психологом…
21.определяется как объяснение педагогом причин и мотивов поведения учеников
22.Четыре уровня развития детских игр выделил психолог -, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии
23.Называется эффект повышения скорости или продуктивности деятельности человека в присутствии соперника или наблюдателя
24. Намеренные оскорбления, угрозы, домогательства и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, называются…
25.Психологические притеснения ученика со стороны других учеников, учителей или же притеснение учителя со стороны учеников, называются
26.Термин «психологический климат» в отечественной психологии впервые ввел
27.Одна из первых попыток раскрыть содержание понятия в «психологический климат» принадлежит
28.типом психологического климата называют соотношение инструментального и социоэмоционального аспектов в педагогическом коллективе
29.Социально-психологической структурой педагогического коллектива принято называть
30.Автор теста цветовых конструктов –
31Действующая, реально функционирующая связь, взаимная зависимость между субъектами, личностями – это … взаимодействие
32.педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности – это …