Описание
ПЕРЕВОД РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Реклама − это неличностная форма коммуникации, которая продвигает продукты, услуги и идеи. Ее цель − повлиять на читателя, изменив или сохранив его восприятие рекламируемого продукта. Помимо простого информирования или напоминания, реклама также служит для привлечения внимания, создания имиджа бренда и создания репутации [1, с. 308].
В книге В.М. Шепеля утверждается, что, в принципе, язык рекламы можно рассматривать как отдельный и самостоятельный стиль. Следует, однако, отметить, что этот стиль «многогранен» и включает в себя элементы из различных других стилистических традиций.
Цель заголовка в маркетинговых коммуникациях - привлечь внимание потенциальных клиентов и немедленно пробудить их интерес. При создании заголовка лучше всего делать его кратким − его нужно легко понять с первого взгляда, уловив основную идею сообщения.
Основной текст − это самая большая часть рекламы с точки зрения содержания. Все, что «обещает» заголовок, выполняется в основном тексте. Основной текст состоит из введения, основной темы и заключения.
Основной компонент рекламного материала обычно называют «ядром». Именно здесь потребители, скорее всего, будут заинтересованы в продуктах или услугах, соответствующих их потребностям и целям. Поэтому важно, чтобы суть вашей рекламы заключалась в том, чтобы убедить потребителя в том, что, выбирая ваш продукт или услугу, он принимает верное решение.
Слоган − важная часть рекламной кампании. Это короткая, запоминающаяся фраза, которая выступает в качестве девиза компании. Слоган− наиболее заметная часть рекламы, и ему уделяется больше внимания, чем любой другой части объявления. Следовательно, он должно быть легким для понимания и запоминания. Он также должно быть оригинальным и полностью отражать суть сообщения, несмотря на его краткость и простоту [2, с. 3].