Интервью со спикером

IMG_6607.jpeg
IMG_6606.jpeg
Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
— Вы говорили в одном из своих интервью, что начали заниматься программированием еще в детстве. На ваш взгляд, какие навыки оно развивает? — Во-первых, программирование развивает навык понимания, как на самом деле работают электронные устройства, с которыми ты каждый день взаимодействуешь. Будь то компьютеры, смартфоны, планшеты, умные колонки, наушники и любые другие вычислительные устройства. Когда начинаешь подробнее изучать эту сферу, мир становится другим. Во-вторых, развивается логическое мышление, которое в любом случае придется использовать. В программировании необходимо проанализировать проблему, разбить ее на мелкие части и применить логику для создания чего-то рабочего. И в третьих, работа в команде. Очень сложно создать качественную работающую программу в одиночку. — Какую роль играют головоломки в процессе обучения детей? — Уверен, что одну из главных. В детстве мне очень нравилось долго сидеть и разгадывать головоломки. Я думаю, это и повлияло на мою профессию. Что же касается игр, то они развивают критическое мышление и аналитические способности. Очевидно, что написать рабочую программу это тоже самое, что и решить сложную задачу или пройти игру. Кроме этого, чтобы разгадать головоломку, необходимы терпение и усердие. Развивается усидчивость, что для детей всегда очень полезно. — У ребенка, который занимается программированием с детства, есть какие-то преимущества? — Если говорить про то, насколько рано он станет специалистом и сможет начать на этом зарабатывать, то да, есть. У ребенка, который с детства занимается программирование, уже есть определенный опыт. У него будут преимущества хотя бы перед своими одноклассниками или одногруппниками. В целом программирование требует умения систематизировать ту работу, которую ты выполнил. Каждый шаг несет за собой маленькое действие, которое потом может повлиять на результат работы. Но я бы не сказал, что тут есть явные преимущества. Одно я знаю точно: в любой сфере, как и в программировании, многое решает дисциплина и упорство. —На ваш взгляд, хватает ли урока информатики, чтобы получить достаточные знания в сфере IT, и стать востребованным программистом? — Нет, так как далеко не всем это нужно, и далеко не всем это дано. Давайте посмотрим на обычного школьника. Вряд ли семилетний ребенок способен самостоятельно выбрать школу и класс, в котором будет учиться все одиннадцать лет. Однако во время обучения ребенок постепенно начнет понимать, что ему нравится больше. Как правило, все, что нам интересно, получается у нас хорошо. К сожалению, информатика не может нравиться каждому. Большая часть класса будет ходить на урок, потому что она стоит в расписании. Поэтому возникает проблема: учитель информатики не может составить более сложную программу для одного, так как есть другие. В университете же наоборот. Чтобы поступить в вуз, нужно сдать соответствующие экзамены, при этом четко понимать, что хочешь изучать. Там ты окружен людьми, чьи интересы совпадают с твоими. А сами преподаватели будут вести профильную программу, которую смогут осилить не все, но многие. В такой среде возможность стать востребованным программистом гораздо выше, чем в школе. — А какие проекты или задачи можно предложить детям, чтобы они могли использовать свои навыки программирования? — Написать какую-нибудь простенькую игру. Все дети любят игры, особенно компьютерные. Существует очень много курсов по программированию, в которых привлекаются ребята в сферу IT с помощью игр. Например, сделать что-нибудь свое, написать собственные модификации для уже популярной игры и создать простые модели искусственного интеллекта. Для тех, кто уже знает базовые вещи, можно предложить разработать мобильное приложение или сделать робота, который будет выполнять различные команды и задачи.

Другие работы автора
Показать ещё
Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир