Срок выполнения - 2 месяца.
Работа магистрская, указала диссертацию так как такой нет в списке.
Основное содержание:
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основные понятия
1.2. Сущность ассортиментной политики предприятия
1.3. Методы управления ассортиментом продукции
2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
2.1. Назначение, состав и функции информационной системы
2.2. Проектирование информационной системы
2.3. Выбор технологий реализации
2.4. Описание модулей компьютерной информационной системы
3. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ОАО «АГРОКОМБИНАТ СКИДЕЛЬСКИЙ», ФИЛИАЛ «СКИДЕЛЬСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
3.1. АВС-анализ ассортимента продукции
3.2. Анализ ассортимента продукции ранговым методом
3.3. Метод бостонской матрицы
3.4. Разработка рекомендаций по улучшению структуры ассортимента продукции