Тема: Диагностика и коррекция Фонетико- фонематического недоразвития у дошкольников
Глава1
Теоретические основы диагностики и коррекции ФФН у дошкольников
1.1Исследования проблем ФФН у дошкольников в логопедии
( клинические аспекты) основ. Уч. Хватцев, Правдина, Волкова
Исторические этапы с учетом исторической хронологии, можно включить зарубеж.+ Современные исследования (Архипова, Жукова). +статьи С.Б.Башмаковой
1.2 Методические основы организации диагностики ФФН у дошкольников
(Методика- автор методики- направление в работе, выбрать только ФФ, но описать принципы, методы, формы, средства, указать возможные модели развития Фонем. ( Гвоздикова.Спец.педагогика – Назарова. ) Принципы диагностики, принципы психологической диагностики: этапы, сист-й подход.
1.3 Общеметодические подходы к организации коррекции ФФН у дошкольников
- Хватцев-Архипова
-Правдина - Жукова
-Филичева - Мастюкова
Задача.
Вывод по 1 главе
Глава 2
Организация логопедической работы по диагностике и коррекции ФФн у дошкольников
2.1 Организация эксперимента
где, с каким количеством, план, этапы эксперимента
2.2 Методика диагностики ФФН у дошкольников и результаты её апробации
Этапы, средства, оценка кол-ва, качества
2.3 Методика коррекции ФФН у дошкольников в детском саду «Ромашка»