Цели: формирование умений анализировать педагогические научные работы и педагогические факты, обучение проектированию собственных педагогических идей на основе проанализированных фактов
Задание:
Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую деятельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога».
Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, связанных с педагогической направленностью и педагогическим общением, которые затрудняют профессиональную деятельность учителя и снижают, на Ваш взгляд, привлекательность педагогической профессии.
Предложите оптимальные, на Ваш взгляд, пути решения этих проблем.
Проведённое в школе диагностическое исследование позволило выявить группы педагогов, для которых характерны следующие особенности, связанные с их самопознанием и саморазвитием:
Высокий уровень знаний о профессии и о самом себе;
Уверенность в своих силах и возможностях;
Глубокий самоанализ чувств и опыта;
Возрастающая ответственность, интерес к работе;
Высокий уровень владения конструктивными и коммуникативными умениями;
Энергичность, прилежание, сдержанность.
Опишите особенности профессиональной деятельности (преподавания, воспитания) у педагогов каждой группы так, как Вы их видите.
п.с. если опаздываете и тд лучше сразу говорите. чтобы можно было не огорчать друг друга