Взаимодействие маркетинговой логистики и рынок рекламы.

Отменен
Заказ
955132
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
13 Окт 2017 в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
11 Сен 2017 в 14:31
Просмотров
239
Описание работы
В работе нужно отразить следующие аспекты:
Цели и задачи маркетинговой логистики в рекламном бизнесе. Ры-нок рекламы. Структура рынка средств рекламы. Рекламные агентства. Регулирование и планирование рекламной деятельности. Профессио-нальные рекламные организации.
Порядок выполнения работы
Во введении дается общая характеристика работы: обоснование ак-туальности выбранной темы (и организации), цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и источники информации. Размер раздела «Введение» – одна страница. В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоре-тического и практического характера, которые касаются темы исследова-ния, для чего следует: - изучить современное состояние рынка логистических услуг; - проанализировать ситуации и определить проблемы; - выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторич-ной информации; - сформулировать деловую идею логистического обслуживания; - оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги; - изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований); - выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) от-дельных авторов или их коллективов к решению проблем; - описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав кон-кретные методы и средства обработки материалов исследования. Содержание раздела «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕ-МЕННОГО СОСТОЯНИЯ» должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положе-ний маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследо-вания. Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей кур-совой работы). Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИ-СТИКИ» производится определение параметров функционирования мар-кетинговой логистики, для чего следует: - изучить информации о маркетинговой среде; - составить сценарный прогноз потребности в услугах по результа-там маркетингового исследования; - определить цели развития организации и стратегии её достижения; - разработать основные аспекты политики логистического обслужи-вания целевого сегмента; - выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятель-ности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты). Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетин-говой логистики в различных условиях. Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей кур-совой работы).
В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» произво-дится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным нату-ральным и стоимостным параметрам на основании: - мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита; - организационных и информационных аспектов маркетинговой ло-гистики. Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результа-ты деятельности предприятия. В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и ре-комендации о применении изученных сценариев маркетинговой логисти-ки в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия при-менимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравне-ния сценариев возможно использовать рейтинговую систему. Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей кур-совой работы). Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложе-ние основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разре-шения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, инфор-мацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальней-шей разработки темы. Выводы и предложе
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир