В работе нужно отразить следующие аспекты:
Цели и задачи маркетинговой логистики в рекламном бизнесе. Ры-нок рекламы. Структура рынка средств рекламы. Рекламные агентства. Регулирование и планирование рекламной деятельности. Профессио-нальные рекламные организации.
Порядок выполнения работы
Во введении дается общая характеристика работы: обоснование ак-туальности выбранной темы (и организации), цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и источники информации.
Размер раздела «Введение» – одна страница.
В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоре-тического и практического характера, которые касаются темы исследова-ния, для чего следует:
- изучить современное состояние рынка логистических услуг;
- проанализировать ситуации и определить проблемы;
- выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторич-ной информации;
- сформулировать деловую идею логистического обслуживания;
- оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги;
- изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований);
- выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) от-дельных авторов или их коллективов к решению проблем;
- описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию.
Целесообразно остановиться на методике исследования, указав кон-кретные методы и средства обработки материалов исследования.
Содержание раздела «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕ-МЕННОГО СОСТОЯНИЯ» должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положе-ний маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследо-вания.
Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей кур-совой работы).
Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИ-СТИКИ» производится определение параметров функционирования мар-кетинговой логистики, для чего следует:
- изучить информации о маркетинговой среде;
- составить сценарный прогноз потребности в услугах по результа-там маркетингового исследования;
- определить цели развития организации и стратегии её достижения;
- разработать основные аспекты политики логистического обслужи-вания целевого сегмента;
- выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятель-ности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты).
Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетин-говой логистики в различных условиях.
Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей кур-совой работы).
В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» произво-дится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным нату-ральным и стоимостным параметрам на основании:
- мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита;
- организационных и информационных аспектов маркетинговой ло-гистики.
Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результа-ты деятельности предприятия.
В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и ре-комендации о применении изученных сценариев маркетинговой логисти-ки в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия при-менимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравне-ния сценариев возможно использовать рейтинговую систему.
Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей кур-совой работы).
Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложе-ние основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разре-шения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, инфор-мацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальней-шей разработки темы.
Выводы и предложе