мне необходимо написать вторую главу для моей курсовой работы, так как я её пересдаю и во время учебного года, научрук сказал,что первая глава относительно нормальная,нужно только её доработать и изменить,что я уже сделал.Во второй главе следующий план :Глава II. Взаимосвязь системы продвижения IT продукта с целями продвижения и потенциальными потребителями.
2.1 Классификации потребителей продуктов в IT сфере. (Привести различные классификации потребителей в ИТ сфере и выбрать одну наиболее подходящую для ИТ сферы)
2.2 Классификация целей, ставящихся при продвижении продукта. (1)Увеличение продаж
2)Узнаваемость бренда
3)Лояльность потребителя
4)Вывод нового продукта/бренда на рынок)
Расписать каждую,определить основные способы достижения этих целей
2.3 Классификация IT продуктов.
2.4 Выявление закономерностей и взаимосвязей между выбором маркетинговой стратегии и между потенциальной группой потребителей и целями продвижения. ( Должно получиться что-то вроде таблицы,из которой следует,что при типе потребителя 1 и цели продвижения 1 - выбирается стратегия 1 с определенными методами продвижения)
Заключение