Практику проходила на базе школы, есть примеры отчетов. Есть план-сетка на смену. Обязательные задания: 1.Составить психолого-педагогический портрет личности одного ученика, осветив мотивационную, познавательную, эмоционально-волевую и социальную сферы. Предварительно подготовить диагностический инструментарий и обосновать свой выбор. Спроектировать психолого-педагогическую работу с этими обучающимися.
2. Исследовать особенности эмоционально-волевой сферы. Предварительно подобрав диагностический материал. Требования к диагностическому материалу: качественное и всестороннее изучение. Для этого необходимо продумать что конкретно Вы будете изучать. Например, если Вы изучаете уровень развития мышления, то необходимо подобрать такой диагностический инструментарий, который бы позволил исследовать все его характеристики, а не отдельные показатели.
3. Провести диагностику группы (обработать и проанализировать полученные результаты, на основании анализа разработать коррекционную программу и провести ее)
3. Подготовить и провести тренинг 6-8 часов (это система занятий, направленных на развитие к-л способностей, навыков и т.д. см. прошлогоднюю практику и программу тренинга), с группой учащихся по развитию эмоционально-волевой сферы, или творческих, или интеллектуальных способностей и т.д.