ГЛАВА 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЯВЛЕНИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
2.1.Значение ознакомления детей старшего дошкольного возраста с явлениями общественной жизни
2.2 Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с явлениями общественной жизни
2.3.Педагогические условия развития словаря детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с явлениями общественной жизни
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЯВЛЕНИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
3.1.Констатирующий эксперимент
3.2.Формирующий эксперимент
3.3.Итоги экспериментальной работы
Выводы по 3 главе
Исследование проводить на базе МДОУ «Ромашка».Возраст испытуемых - 5,8-6,5, лет (10 детей)
прикладываю то что можно использовать в работе и то что подходит по нашей теме