Задание 1.
1)Придумать название фирмы и вид деятельности, которым она будет заниматься (продажа товаров или услуг, производство).
2)Написать миссию предприятия, слоган, логотип (не обязательно).
3)Подробно описать выбранный товар или услугу. Будет она производится на Вашем предприятии, или Вы будете посредниками.
4)Провести сегментирование рынка, описать свою целевую аудиторию.
5)Разработать анкету для опроса Ваших клиентов для проведения маркетингового исследования, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей. Анкета должна содержать минимум 6 вопросов с предложенными вариантами ответов. (пол; возраст; вопросы, касающиеся Вашего товара)
6)Написать какие выводы Вы можете сделать после проведения анкетирования.
7)Проанализировать конкурентов. Наличие конкурентов, их сильные и слабые стороны.
8)Выбрать стратегию ценообразования, которую Вы будете применять при выводе своего товара на рынок. Например, "Снятия сливок" (установление завышенной цены), "проникновение на рынок" (установление заниженной цены), или просто безубыточное существование (себестоимость + норма прибыли). Обосновать свой выбор.
9)Ориентируясь на Вашу целевую аудиторию и особенности товаров или услуг продумать и написать какие методы продвижения Вы будете использовать (реклама (виды), PR, скидки, акции, подарки, сувенирная продукция, выставки, маркетинговые мероприятия и т.д.).
9)Составить рекламный план с перечнем видов рекламы, сроков (и можно с примерной стоимостью, исходя из Вашего бюджета на рекламу). Обосновать,почему Вы выбрали именно эти виды рекламы или именно эти источники.
Объем данной работы не регламентирован. Минимум 4-5 листов А4 шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Размеры полей вокруг текста должны быть следующие: левое поле – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее 15 мм; нижнее – 15 мм.