1.2. особенности обучения в банковской сфер
здесь должны быть раскрыты особенности обучения в банковской сфере
2.3. Анализ состояния и профессионального обучения персонала . Здесь: Рассмотреть все категории банковских сотрудников(консультанты, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию, заместитель руководителя и сам руковолитель), как они повышают свою квалификацию, какие курсы проходят они, у всех они должны быть разные, как часто они их проходят, расписать какие существуют уже тренинги для проф.обучения сотрудников, и какие бывают ролевые игры в банковской сфере, и какая польза от тренингов и игр для банка и для сотрудников. И здесь же, что необходимо, чтобы тебя перевли на другую должность. можете что-то подсочинит
3.1. разработать или придумать новые какие-то тренинги,игры,название курсов,в чем их суть будет заключаться, которых еще нет в банковской сфере, какая от них будет польза, плюсы и минусы. Может быть придумать нетрадиционные методы профессионального обучения
3.2. эффективность предложенных мероприятий. здесь необходимо, разработать 1-2 анкеты (10 вопросов), для опроса сотрудников в банке, понравились ли им эти тренинги, которые будто я разработала, и обработать эти анкеты, мол кому-то понравилось,кому-то не очень, желательно диаграммы сделать. можете таблицы, схемы, не важно. В общем,какая польза от моих предложенных мероприятий
Педагогической обучение - экономика и управление