Задание 1. По программам школьных курсов физической географии изучите содержание темы (по вариантам) и охарактеризуйте его по схеме «Структура содержания школьной географии» (см. лекции).
Задание 2. По школьному учебнику (тема по варианту) приведите примеры текстов, направленных на формирование:
Понятий
Причинно-следственных связей
Представлений.
Задание 3. По вариантной теме сформулируйте один вопрос на установление прямых связей и один – на установление обратных.
Задание 4. Подготовьте представление одного номенклатурного объекта (определяются по программе) в изучаемом курсе вашего варианта по плану:
· Название объекта, курс, класс, тема урока на котором впервые вводится объект;
· Правильный показ объекта учителем (опишите правильный показ);
· Запись названия на доске (если нал название трудное);
· Вычленение объекта из общего фона с помощью комментария или графического рисунка;
· Перевод названия на русский язык (если интересное или перевод облегчает запоминание, отражая яркие особенности или положение объекта);
· Краткое описание объекта (создание образного образного м представления), выполненное по хрестоматии, литературе или картине (не более 2-3 предложений) или ассоциативный образ (например, «самый….»).
Задание 5. Сформулируйте задания по трем уровням усвоения для проверки знаний по теме.
Задание 6. Предложите варианты применения разных приемов работы с картами в теме (не менее 3-х).
Задание 7. Познакомьтесь с правилами оформления контурных карт. Используя правила, оформите образец карты (территория по выбору: обязательно наносятся: остров, полуостров, залив, пролив, озеро, река, город, горная система, равнина, государство)
Южная Америка.