ПРОГРАММА ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) срочно + из этой практики должна выходить тема дипломной работы , поэтому если будет все хорошо закажу еще дипломную работу.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Содержание производственной (преддипломной) практики Содержание производственной (преддипломной) практики зависит от конкретных учебных целей (комплекса задач), поставленных перед студентом в задании на производственную (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) практику с учетом специфики профиля. Производственная (преддипломная) практика студентов должна проходить в одном из подразделений предприятия (организации, учреждения), выполняющего экономические, плановые, организационные или управленческие функции или их комплекс. Имея рабочее место в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с деятельностью также и других подразделений по мере выполнения программы практики.
Прохождение практики 2.1. В ходе ознакомления с деятельностью предприятия (организации) необходимо рассмотреть: основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы конкретного предприятия в области производства, охраны труда, противопожарной техники и защиты окружающей среды, организационно-правовую форму предприятия (АО, ООО, государственное предприятие, производственный кооператив). производственную и административную структуру основные подразделения предприятия. номенклатуру основных видов деятельности. основных потребителей продукции, услуг. организацию работы по маркетингу. основные технико-экономические показатели работы предприятия. характеристику подразделения предприятия, где студент проходит преддипломную практику (цеха, отделения, отделы заводоуправления). схема управления подразделением. функции аппарата управления. режим работы (продолжительность рабочей недели, смены, графики сменности), баланс времени одного работающего. источники финансирования.
2.2. В ходе выполнения общего задания необходимо изучить и представить в ОТЧЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ:
Общая характеристика предприятия (организации) ОПФ, история создания и развития, контактные данные (адрес, телефоны, сайт и прочие реквизиты)
Направления деятельности и ассортимент производимой продукции.
Технология и техническое оснащение производственных процессов. (схемы техпроцесса, техническая документация на изготовление/продажу продукции/услуг).
Сырьевая и энергетическая база.
Состав основных производственных фондов,
Действующая на предприятии/организации система оплаты труда, система материального поощрения, штатное расписание.
Калькуляция себестоимости единицы продукции/оказания услуги (годовая по плану или отчетная).
Основные технико-экономические показатели деятельности (приложения: бухгалтерский баланс и отчет о финансовом результате).
2.3. В ходе индивидуального задания по организации/предприятию: 2.3.1. по ПРОФИЛЮ «МАРКЕТИНГ»
Добавляется раздел «Управление маркетингом»
Управление маркетингом 9.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии/организации. Задачи службы маркетинга. Система организации службы маркетинга. 9.2. Механизм проведения маркетинговых исследований рынка и возможностей предприятия на нем. Анализ маркетинговой среды предприятия. 9.3. Товарная политика предприятия. Стадии жизненного цикла товара. 9.4. Управление качеством товара. 9.5. Оценка уровня конкурентоспособности продукции предприятия. 9.6. Планирование продвижения товара на рынке. Стратегия и тактика предприятия в области рекламы и ее эффективность. 9.7. Инструменты стимулирования сбыта. 9.8. Ценовая политика предприятия. Факторы, определяющие решения по ценам. Действующая система скидок на предприятии и ее эффективность. ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ
6.1 Требования к составлению отчета
6.1.1 Отчет о практике оформляет каждый студент. Если студенты проходили преддипломную практику в одной организации, то Договор на практику должен быть один с фамилиями всех студе