курсовая работа ДИСЦИПЛИНА Маркетинг, политология ТЕМА РАБОТЫ Методы политического PR в продвижении оппозиционных партий. КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ 25-30 ШРИФТ Times New Roman 14 pt ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 70% КРАЙНИЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ 02.05.2017
ПОЖЕЛАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Курсовая работа должна содержать: введение, в котором обосновывается актуальность темы, формулируются цели и задачи работы; основную часть, которая обычно состоит из двух глав: • в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, включая характеристику объекта и или (предмета) исследования, описание методики исследования; • во второй главе содержится анализ результатов исследования, в котором содержатся выводы и рекомендации , относительно практического применения материалов работы; список используемых источников и интернет-ресурсов; приложения. В практической части нужен акцент на методы PR оппозиционных партий на выборах в Госдуму 2016 года!