Фармацевтический маркетинг как система. Макросреда фармацевтического маркетинга.

Отменен
Заказ
868034
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Мая 2017 в 23:59
Цена
350 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
26 Апр 2017 в 19:43
Просмотров
796
Описание работы
15 страниц 14 шрифтом, без примеров конкретных организаций и предприятий. Реферат читать нужно будет, просто что бы не стыдно было, что бы не чушь была.
Вот что нашел по этой теме, может поможет. Это касаемо первой части.
Система фармацевтического маркетинга представляет собой сеть взаимоотношений между различными организациями с целью оказания фармацевтической помощи через потоки обмена и эффективную маркетинговую деятельность. С точки зрения структуры система маркетинга состоит из следующих подсистем: подсистемы производства (фармацевтические предприятия, предприятия других отраслей, импорт и пр.), система распространения (оптовая торговля, розничная торговля, ЛПУ, другие организации и учреждения), система потребления (промежуточные потребители, конечные потребители).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир