тема:ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЖАЗОВОГО МУЗЫКАНТА-ИНСТРУМЕНТАЛИСТА
Важно включить в работу отсылки к трудам Арановского М.Г. по музыкальному мышлению. В.Н. Холопова – Музыка как вид искусства. Ю.Н. Цигарелли – психология музыкальной исполнительской деятельности. Цыпин Г.Н. – Музыкант и его работа. В.Г. Ражников – Диалоги о музыкальной педагогике.
Объект – музыкально педагогический и исполнительский процесс в области эстрадно-джазового искусства.
Предмет – методы формирования музыкального мышления.
В работе необходимо сформировать два посыла:
1)Педагогический аспект - формирование музыкального мышления
2)Музыкальный – джазовый музыкант, инструменталист
Вот заложенный фундамент для плана и содержания работы :
Раздел I. Музыкальное мышление в контексте исполнительской деятельности музыканта-инструменталиста
1.Содержание понятия «музыкальное мышление» в теории музыкально-исполнительского творчества
2.Взаимосвязь музыкального мышления с исполнительским процессом музыканта-духовика
3.Особенности формирования музыкального мышления у джазового музыканта
Раздел II. Музыкальное мышление как важная составляющая импровизационной культуры джазового музыканта
1. Теоретические основы джазовой импровизвции
2.Влияние музыкального мышления на формы и способы построения джазовой импровизации