Маркетинг услуг

Отменен
Заказ
860971
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Мая 2017 в 23:59
Цена
500 ₽
Блокировка
15 дней
Размещен
21 Апр 2017 в 11:57
Просмотров
156
Описание работы
Задание к домашней работ
Домашняя работа по дисциплине «Маркетинг услуг» предполагается в виде самостоятельной работы на тему «Планирование маркетинга в организации сферы услуг
Организацию студент выбирает самостоятельно. Организация может относится к любой сфере услуг (как коммерческие, так и некоммерческие)
ПЛАН РАБОТЫ
За основу работы можно взять «Схему управления маркетингом» и План маркетинга (по Бове и Аренсу)
1. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ (провести анализ внешней и внутренней среды организации с использованием различных аналитических моделей и матриц
Анализ внешней макросреды ( STEP / PEST – анализ
Анализ рынка (типология, структура, конъюнктура, основные динамические показатели и пр.
Анализ конкурентной среды (Модель 5 сред М.Портера) и основных конкурентов (Карта стратегических групп, Методика сравнительного анализа основных конкурентов, Многоугольник конкурентоспособности
Анализ потребителей (Сегментный анализ
Анализ внутренней среды организации (ABC – анализ потребителей, XYZ –анализ поставщиков, BCG – анализ портфеля товаров / услуг, ADL/LC – анализ, SNW – анализ и проч.
Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации и её комплекса маркетинг
SWOT – анализ организаци
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ СИНТЕ
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИ
4. ТАКТИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (оно может включать и какую-то конкретную разработку (например, нового товара или услуги, бренда и программы его продвижения, разработку целевого рынка (нового) и комплекса маркетинга для него, новой стратегии развития для организации во внешней среде
План маркетинга для конкретных товаров/ услуг и целевых сегментов рынка состоит и
7 взаимосвязанных элементов
1. Анализ текущей ситуаци
(А) Текущий уровень эффективности деятельност
(Б) Анализ текущей ситуаци
(В) Возможности и перспектив
2. Цели и задачи маркетинг
(А) Цели и задачи в области маркетинговой деятельност
(Б) Цели и задачи в области финансовой деятельност
3. Стратегия маркетинг
(А) Целевые сегменты рынк
(Б) Отличительные преимуществ
4. Программа маркетинга – мик
Элемент комплекса маркетинга Решени
(А) Товар + Бренд * Ассортимент * Рабочие характеристики товара * Особенности товара * Конструкция товар
Представление товара * Упаковка * Размеры * Торговая марк
(Б) Цена * Прейскурантная цена * Скидки * Компенсации * Региональные цены * Условия оплаты * Условия выдачи кредит
(В) Продвижение * Торговый персонал * Реклама * Связи с общественностью * Потребительское продвижение * Торговое продвижение * Прямой маркетин
(Г) Распределение * Выбор канала * Охват рынка * Многообразие каналов * Направленность распределения * Плотность распределения * Дилерская поддержк
(Д) Услуги * Предпродажное обслуживание * Обслуживание в торговых точках * Послепродажное обслуживани
(Е) Персонал * Поддержка персонала * Мотивация персонала * Распределение функций и обязанносте
5. План действи
6. Бюдже
7. Организационные предпосылк
В папке по Стратегическому маркетинговому планированию есть шаблоны от компании POWERBRANDING – довольно удачные разработки на многие темы маркетинга – ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ими!!!
Объем работы – от 20 до 25 страниц
Задание ориентировано на использование только практических материалов по анализу и оценке организации (теоретические материалы исключаются). Более того, чем больше Методик и технологий Вы используете в своей работе – ТЕМ ЛУЧШЕ. Старайтесь уходить от описательности в своей работе
Критерии оценки выполнения задания
1) соответствие структуры работы предложенному плану
2) использование экономико-статистических данных для анализа
3) использование моделей и техник для анализа ситуации, для разработки стратегий развития, для планирования комплекса маркетинга
4) убедительность аргументации при обосновании аналитических выводов
5) точность и грамотность использования основных концепц
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир