Объем: 29 листов
Пожелания:
Данная работа позднее будет использована как часть дипломной работы, поэтому убедительно прошу Вас отнестись к ней максимально ответственноВ целом работа должна быть ориентирована на одно агентство недвижимости Словении и в дальнейшем "якобы" использована как средство улучшения его работы.
Отдельное внимание требуется уделить части "особенности сегментации, выбора целевой аудитории, и позиционирования на рынках недвижимости внутри ЕС на рынках Словении и Хорватии (В условиях кризиса+личное мнение эксперта по рынкам недвижимости Словении и Хорватии должно быть).
Огромная просьба не приводить в данной части теоретического аспекта, т.е. не писать дефиниций, что такое сегментация/таргетинг/позиционирование, как это делать и т.д.
Структура работы
Вступление
1 Понятие рынка недвижимости
1.1 Дефиниция рынка недвижимости
1.2 Участники/агенты рынка
1.3 Структура рынка
1.3.1 Коммерческая недвижимость (Commercial premises)
1.3.2 Рынок жилья (Housing market)
1.3.2.1 Первичный рынок (застройщики, пустые квартиры/дома)
1.3.2.2 Вторичный рынок ("С рук")
2 Влияние текущего кризиса на рынок недвижимости внутри ЕС
2.1 Кризис внутри ЕС (Нынешний, конец 2011-2013гг)
2.2 Динамика рынка недвижимости ЕС (коммерческого и рынка жилья) (с 2010 года))
2.3 Мнения экспертов
3. Особенности сегментации, выбора целевой аудитории, и позиционирования на рынке недвижимости в условиях кризиса
3.1 Особенности на рынке недвижимости в целом
3.2 Особенности на рынках недвижимости ЕС
3.3 Особенности на рынков недвижимости Словении и Хорватии
3.4 Российский покупатель недвижимости в ЕС (здесь чушь на Ваше усмотрение)
^^ САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ^^
Заключение
Источники (Прошу ссылаться в основном на зарубежные, ибо работа ориентирована "якобы" на агентство из Словении)