Z-5657 Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Курсовая работа

Выполнен
Заказ
857950
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
22 Апр 2017 в 12:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Апр 2017 в 11:21
Просмотров
497
Описание работы
Срок - 22.04 не позже 12-00 мс
указать возможные к написанию темы и стоимост
АП 80
Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании
Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью
Коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента)
Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента)
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента)
Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента)
Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании
Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании
Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании
Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика
Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании
Анализ основных параметров медиаплана
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью
Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью
Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании
Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента)
Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом
Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
Отличия PR-кампании от PR-акции
Основные этапы проектирования PR-кампании
Основания проектирования: проблема, идея, потребность, возможность
Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании
Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании
Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории
Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании
Информационное планирование. Понятие информационного повода
Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания»
Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности
Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур
Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит)
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб
Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч
Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании
Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты-продукты и результаты-эффекты.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир