по АПП уточню...
Диплом: «Разработка маркетингового комплекса фирмы Юлмарт»
Введение
1. Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии
1.1. Сущность и необходимость комплекса маркетинга
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга
1.3. Функции маркетинга
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Юлмарт»
2.1. Краткая характеристика ООО «Юлмарт»
2.2. Основные направления маркетинговой стратегии ООО «Юлмарт»
2.3. Анализ сбытовой политики и продвижения товара в ООО «Юлмарт»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Юлмарт»
3.1. Разработка рекомендации по улучшению рекламной кампании коммерческой организации
3.2. Разработка рекомендации по расширению ассортимента товаров коммерческой организации
3.3. Разработка рекомендации по оптимизации ценовой политики коммерческой организации
Заключение