темы:1 1. Сравнительный анализ теорий конкуренции. 2 2. Тенденции изменения уровня концентрации в … отрасли (по выбору). 3 3. Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы. 4 4. Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка. 5 5. Анализ и оценка барьеров входа на рынок (по выбору). 6 6. Административные барьеры входа на российских рынках. 7 7. Влияние слияний компаний на концентрацию в отрасли (по выбору). 8 8. Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках. 9 9. Реклама как сигнал и как информация. 10 10. Стратегии взаимодействия фирм в теории и на практике. 11 11. Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках. 12 12. Практика создания и функционирования картелей. 13 13. Различные формы соглашений (или сговоров, или координированного поведения) компаний. 14 14. Сетевая форма организации бизнеса. 15 15. Особенности формирования и функционирования глобальной олигополии. 16 16. Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору). 17 17. Дифференциация продукта на отраслевом рынке (по выбору). 18 18. Бренд как конкурентное преимущество компании. 19 19. Ценовые войны в теории и на практике. 20 20. Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция. 21 21. Стратегия диверсификации компании (по выбору). 22 22. Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений. 23 23. Опыт реформирования естественных монополий в разных странах. 24 24. Реформа электроэнергетики в России. 25 25. Процесс монополизации рынка в теории и на практике. 26 26. Опыт промышленной политики в разных странах. 27 27. Эволюция антимонопольного законодательства в разных странах. 28 28. Политика дерегулирования рынков в разных странах